Известно, для того, чтобы в поисковых системах позиционирование ресурсов было высоким, чтобы раскрутка сайтов http://www.s-position.com/ была успешной, необходимо на страницах размещать целевые запросы. Если проанализировать интернет-ресурсы, то можно найти ошибки при оптимизации, которые объединены по одному принципу – это неправильная расстановка ключевых слов и неправильное составление текстов. Давайте рассмотрим те места, в которых чаще всего размещают ключевые слова.
Кроме description, alt, title, keywords фразы и ключевые слова необходимо разместить:
В адресе ресурса:
если еще не продуман его URL, и если еще не размещена площадка, надо подумать какие ключевые слова лучше использовать в URL. Интересно, то что, если площадка готовится для русскоязычных пользователей, то большое значение имеет английская версия русскоязычных запросов. Очень часто набирая в поисковых системах русский запрос, в ответ на первых местах выдаются сайты, у которых в адресе наличествует английский эквивалент запроса.
В имени страниц и подкаталогов:
Внутренние страницы и подкаталоги интернет-проекта желательно назвать запросами – ключевыми словами. Если предполагаемые ключевые слова достаточно велики, их надо сократить до
7-10 символов. И обязательно надо учитывать значительность английских эквивалентов русскоязычных ключевых слов.
Во внутренних навигационных ссылках:
Панель навигации – это один из сильных способов воздействовать на высокое положение по запросам. Во внутренние ссылки на страницы и разделы веб-ресурса надо тоже вписать ключевые слова. Отлично, если панель навигации находится на каждой странице проекта.
title и description:
Почти все поисковики перестали читать meta keywords, но не забывать о description и title. На позиционирование по запросам более, чем 2 слов, почти в всех поисковых системах особенно влияет Title.
При всех возможностях заполнить интернет-проект нужными ключевыми словами, надо помнить, средний процент любого ключевого слова в тексте должен не превышать 3-5%. Самая высокая «концентрация» этих слов на некоторых страницах сайта – 15-20%. Надо только сохранить смысл текста.
Надо отметить, что оставшиеся 95-97% текста страницы тоже важны для позиционирования. А поисковые системы различат системы и общий тематический набор фраз и слов. Поэтому такие фразы, как «домашние животные», на самом деле лучше сочетать, как «коты и собаки», нежели, чем с «дизайн и реклама».