Что такое контекстная реклама ? Для чего она нужна ? Можно ли с ее помощью зарабатывать деньги ? Как ее использовать ? Нужна ли она вообще ? Вот только немногие вопросы, которые задают себе люди, начиная работать в SEO.
И это правильные вопросы. Прежде всего потому, что, не зная ответа на них, можно запутаться и начать действовать не так и не в том направлении. На самом деле, яндекс контекстная реклама http://www.upsale.ru/imarketing/context/ — это хороший способ привлечь людей на ваш сайт. Ведь почему ее придумали ? Почему именно контекст выбран в качестве ключевого слова ?
Конечно же потому, что это сопутствующая и дополняющая реклама. Она дополняет статьи, а не противоречит им. Так, если вы, например, написали про игрушки, то в контекстной рекламе ну никак не увидеть предложения по продаже домов или земли. А,наоборот, реклама будет предлагать именно товары, связанные с игрушками. Это очень удобно. Поэтому и называют такую рекламу контекстной. Она выгодно подчеркивает, выделяет вашу статью. Таким образом, первая задача такой рекламы — продавать нужный людям товар. Вторая задача состоит в том, чтобы привлекать на ваш сайт людей.
Причем, не просто людей, а заинтересованных именно в вашем сайте. В той информации, которая расположена на вашем сайте. Вы можете предлагать что-то или просто делиться своими знаниями и опытом. Люди по контекстной рекламе прийдут на ваш сайт не просто так, а с намерением что-то купить или узнать. Таким образом, можно сказать, что контекстная реклама привлекает на сайт уже почти состоявшихся покупателей. Эти люди уже подготовлены прочитанной статьей и перешли к вам на сайт с целью купить или узнать более подробную информацию.
Поэтому вы, используя контекстную рекламу, стараетесь сделать так, чтобы люди, которые пришли к вам, не ушли с пустыми руками или головами. Все зависит от целей вашего приглашения. Ну и третья задача, которую выполняет контекстная реклама, это зарабатывание денег. При этом деньги идут настоящие. Как правило, деньги перечисляют за каждый переход по рекламе или просто за клик по ней.
Сегодня технологии позволяют отследить, просто так кликнули по рекламе, или все-таки зашли на сайт. Поэтому пользуйтесь контекстной рекламой с умом и у вас все будет хорошо.