Кейс по СЕО

15.6.2017 - 1359 просмотров ;)

Для начала, мы взяли ресурс с нулевой видимостью. Первая сотня поисковой выдачи Яндекса не имела на своих страницах ни одного запроса на данный сайт. Чтобы отследить его позиции в ходе продвижения, мы воспользовались разработанной нашей компанией системой — Topinspector.

Целью нашего кейса по SEO попасть в ТОП — 10, используя при этом, согласованные запросы. Мы предложили продвижение с оплатой за позицию.


Проведение работы над продвигаемым ресурсом

Специально для наших клиентов, была разработана Timeline проекта. Это поможет клиенту тщательно проследить этапы развития ресурса и позволит осуществить контроль за исполнением работ.

Проведение первой недели работы над проектом:

  • мы подобрали ключевые запросы и согласовали их с клиентами. Это позволило провести разграничение коммерческих и информационных запросов. Например, если будет присутствовать Википедия, он будет информационным и вряд ли приведет на страницу клиентов;

  • проведен процесс создания плана посадочной страницы для осуществления оптимизации. Каждый ключевой запрос соответствовал определенной странице, которая была согласована с клиентом;

  • обеспечили проведение технического аудита ресурса. Продвижение сайта с наличием кодовой ошибки, является довольно проблематичным, поэтому были выявлены и устранены ошибки 404, а также битые ссылки;

  • проведен аудит сайта по маркетинговой линии, благодаря использованию контрольных точек, было проверено удобство сайта в использовании, с попутным выявлением возможных сложностей, касательно взаимодействия, например, при отправке заявок;

  • проверен план посадочной страницы, с использованием СЕО — аудита. Здесь была проверена уникальность ресурса, возможное наличие дубликата страницы, проанализирована ссылочная масса и информационный раздел.

Все вышеперечисленные действия были полностью предоставлены клиентам в отчетах. Таким образом, ресурс был качественно подготовлен к проведению внутренней оптимизации.

Второй этап продвижения

Работы по внутренней и внешней оптимизации включают в себя:

  1. Была проведена релевантность ресурса на основе СЕО.

  2. Размещены недостающие посадочные страницы.

  3. Исправлены ошибки ресурса.

  4. Зарегистрированы сервисы.

  5. Созданы разделы по размещению статей.

  6. Обеспечено проведение внешней оптимизации.

В итоге данных действий, на четвертый месяц, продвигаемый ресурс попал в ТОП — 10 для самых высокочастотных запросов.

Статьи из раздела, Видеочат рулетка