Сегодня практически каждый человек знаком с понятием «дизайна» и «web-дизайна». Уже не просто многие, а почти все компании, выходящие на интернет-рынок, заинтересованы в том, чтобы иметь неординарный web-дизайн. При этом компании требуют, чтобы их сайты отличались как функциональностью, так и внешним дизайном.
Это говорит о том, что рынок web-дизайна на сегодняшний день развивается семимильными шагами и готов предложить потребителю интересные и необычные решения. Как же узнать, стоит или нет обращаться в фирму, которая предлагает Вам свои услуги в области web-дизайна ? Для начала, попробуйте зайти на сайт фирмы-исполнителя. Если их сайт Вам понравится, то, возможно, стоит попробовать поработать с этой фирмой. Также немаловажным будет являться портфолио. Но иногда еще можно встретить фирмы, которые только начинают работать. В таком случае на месте заказчика я бы просто связался или, говоря другим языком, «списался» бы с фирмой с целью выяснения подробной информации о том, что они мне могут предложить. Переписка способна показать многое. В любом случае, прежде чем делать заказ, лучше побольше узнать о фирме и в договоре по оказанию услуг обозначить все возможные условия и предусмотреть все ситуации. Тогда Вам будет легче контролировать действия фирмы-исполнителя.