Продвижение сайта в социальных сетях сегодня имеет немало преимуществ. Но стремясь раскручивать страничку в соцсетях, стоит задуматься: а способствует ли этому специфика вашего бизнеса? Ведь не каждый товар или услугу можно продвинуть в социальном пространстве, и не каждому товару потребуется для продажи широкая аудитория. Если вы решили, что раскрутка сайта в социальном пространстве пойдет на пользу, то нужно соблюдать некоторый алгоритм работы.
Подготовьте сайт
Ни одна социальная сеть и ни одна группа или сообщество, даже самое успешное, не принесет ожидаемых плодов, если ваш сайт не слишком хорош. Имеется в виду удобный интерфейс и навигация, простота использования, удобство каталога и т. п., а также об информационная наполненность. Начинать нужно всегда с сайта, а страница в соцсети должна быть как бы его отражением.
Определите вашу аудиторию
К примеру, если вы продаете товары для детей, ваша основная аудитория — это молодые родители. Найдите такую соцсеть, которая будет наиболее релевантной для вас, ведь каждая имеет свою аудиторию. Если вы не знакомы «лично» с сетями, поищите в интернете или на сайте продвижение-раскрутка-сайта.com.ua материалы, определяющие специфику каждой соцсети.
Создайте страницу вашего бизнеса
Это может быть личная страница, страница сообщества или группы, профиль бизнеса или блог. Старайтесь использовать в названии и описании наименование вашей компании, в изображениях и фотографиях активно используйте логотип, фото товаров и т. п. На главной странице обязательно поставьте ссылку на ваш сайт.
Проявляйте активность
Добавляйте людей к вам в сообщество (или в друзья), предлагайте им разные акции и розыгрыши, пишите об акциях и скидках, и, конечно же, размещайте на странице в соцсетях интересные новости и актуальную информацию, связанную со спецификой вашего бизнеса. Мотивируйте подписчиков на лайки и репосты ваших записей и фото, сделайте страницу по-настоящему интересной для них. Только так «социальное» продвижение будет работать.