Как ни крути, а о раскрутке ресурсов, а также о том, как их делают, большинство знает лишь понаслышке. Кого-то уже обманули, взяв деньги, предложив взамен результат низкого качества. Кто-то с самого начала относится к сеошникам с большим недоверием и все знания о seo черпает в интернете. Другие судят о продвижении и создании на основании рассказов знакомых. Многие сведения, полученные не на собственном опыте, в данном случае не являются достоверными. О том, что такое создание сайтов http://www.sitetop-spb.ru/, из чего оно складывается, Вы можете узнать, если Вас лично это создание заинтересует. Если Вам нужен ресурс, который поможет Вам приобрести новых клиентов. Добросовестный специалист объяснит, из чего складывается качественный интернет-ресурс, сколько он стоит, сколько времени занимает его изготовление. Кроме того, он обязательно скажет, что просто выложить сайт в Сеть недостаточно для того, чтобы клиенты потекли к Вам рекой. Привлечение клиентов осуществляется на этапе продвижения.
Итак, о скорости изготовления страниц. Многие хотят получить сайт быстро http://www.sitetop-spb.ru/sajt-bystro.php, за пару дней. Клиенты так и спрашивают: можете сделать ресурс за день? Да, такой вариант возможен. Но надо понимать, что быстро сделанные страницы для продвижения не подходят. Такие страницы идеальны в качестве визитки или в качестве поддержки компании на информационном уровне для тех, кто уже о Вашей компании знает. В случае, если Вам подходит ресурс-визитка, от Вас потребуется минимальная информация: контактная, данные о компании, возможно, примеры работ или отзывы клиентов.
Если же Вам нужны страницы, благодаря которым у Вас — Вашей компании — появятся новые клиенты, то на это потребуется больше одного дня. Такой ресурс требует больше информации, системного подхода. Самое главное: сайт, предназначенный для продвижения, должен быть оптимизированным. В рамках оптимизации подбираются поисковые запросы, по которым Вашу компанию можно найти в Сети. Нужно соблюдать баланс запросов, комбинировать низко, средне и высоко частотные. Почему их нужно комбинировать? Обязательно ли это делать? Нет, не обязательно, но желательно, если Вы хотите достигнуть результата и при этом не горите желанием тратить деньги сверх необходимого. Дело в том, что «крутить» высоко частотные запросы очень дорого, а низко частотные — мало эффективно.
Кроме подбора запросов в рамках оптимизации пишутся тематические статьи, разрабатывается дизайн, продумывается навигация. Еще раз повторим: если Вам нужен качественный ресурс, чья задача — привести к Вам клиентов, сделаться быстро он не сможет.