Посадочная страница, или landing page, представляет собой сайт-одностраничник, который позволяет достаточно точно и понятно донести до целевого пользователя предложение о продаже конкретной продукции либо услуги. Здесь должны быть указаны не только преимущества того или иного решения, но и его материальные, временные и прочие выгоды для конечного потребителя. Именно таким требованиям должен отвечать и лендинг пейдж клиники, поскольку пациент всегда стремится получить нужную ему информацию в концентрированном виде.
Почему посадочная страница медицинского учреждения может стать двигателем интернет-раскрутки?
Она характеризуется целым рядом преимуществ:
- Короткие сроки создания. Все работы будут завершены уже через 10-14 дней, тогда как на разработку полноценного сайта уходит не менее 1,5-2 месяцев.
- Значительный уровень конверсии. Ввиду особенностей представления и подачи информации на посадочной странице превращение потенциальных клиентов в пациентов клиники начинает происходить значительно быстрее и чаще.
- Относительно невысокая стоимость. Она обуславливается меньшим объемом работ и структурной простотой ресурса.
- Уникальность дизайна. Данная особенность всегда будет зависеть от ожиданий целевых посетителей, тогда как оформление обычного сайта медицинской клиники почти всегда подчиняется общим законам организации такой площадки.
- Легкость внесения правок. Landing page клиники идеально подходит для оперативной корректировки любых сведений и перестановки отдельных блоков.
Индексация подобных ресурсов происходит довольно быстро, и первые звонки начинают поступать буквально на следующий день. Пусть пациенты всегда будут благодарными!