Социальные сети сегодня стали неотъемлемой частью жизни человечества. Статистические данные свидетельствуют о том, что двое из трех интернет-пользователей, заходят в социальные сети. Кроме того, данные исследователей показывают, что практически каждый пятый пользователь осуществлял покупки через соцсети.
Для полного понимания, что такое SMM-продвижение, необходимо иметь представление о том, что заказчик данной услуги получает. В первую очередь это стратегия, которая с учетом регулярного доступа к потенциальным клиентам, обеспечит существенный рост продаж товаров и услуг.
Пользователи соцсейтей представляют собой разнообразную аудиторию, но их объединяет то, что все они являются активными пользователями сети интернет. Именно поэтому SMM (Social Media Marketing) предоставляет широкие возможности для развития бизнеса самых разных направлений, а в особенности, интернет-бизнеса.
Этапы SMM-продвижения
Продвижение сайта в социальных сетях http://artjoker.ua/ru/uslugi/socialniy-marketing/ предполагает ряд этапов:
- Этап разработки. На данном этапе специалисты изучают особенности компании-заказчика, ее услуги, преимущества, с тем, чтобы максимально точно определить целевую аудиторию и, отталкиваясь о полученной информации, составить стратегию продвижения услуг компании в социальных медиа.
- Этап внедрения. Прежде, чем приступить к работам по непосредственному внедрению стратегии, специалисты согласовывают и утверждают все дальнейшие работы с заказчиком, только в этом случае можно достичь положительного результата. На данном этапе дизайнерами разрабатываются визуальные элементы страниц бренда, которые впоследствии заполняются необходимой информацией.
- Этап продвижения. Продвижение предполагает ряд работ по реализации контент-стратегии. Основой успешного продвижения является налаживание взаимодействия с целевой аудиторией, что достигается путем наполнения страниц бренда полезной продающей информацией. Заинтересованность клиента – та цель, к которой стремятся специалисты, потому что именно она позволяет достигать необходимых результатов.
- Этап контроля. Поскольку социальные сети – это достаточно живые структуры, то большое значение в SMM-продвижении играет коммуникация внутри страницы бренда, анализ отзывов и принятие решений по повышению эффективности SMM.
SMM позволяет достичь не только роста продаж, но и значительно увеличить узнаваемость бренда.