Для того, чтобы правильно презентовать свой новый продукт, предприниматели зачастую используют целый арсенал маркетинговых средств. Они привлекают СМИ, создают видео, фото и бумажную рекламу. Над этим процессом трудятся десятки специалистов. Результат получается просто сногсшибательный. Но в этом моменте важно понимать, что это разовый успех – чтобы получать постоянный доход от реализации продукта, необходимо постоянно поддерживать открытый диалог с клиентами и сообщать о новых событиях, акциях, новинках. Если этого не делать, клиенты имеют особенность быстро забывать о продукте и отдавать предпочтение более раскрученному аналогу. Итак, как организовать постоянный качественный диалог с клиентом?
Сервис email рассылок SendPulse https://sendpulse.com/ru/ знает ответ на этот вопрос, ведь он занимается налаживанием полноценной коммуникации между предпринимателем и клиентом далеко не первый год. SendPulse предлагает на основе своей онлайн-платформы сформировать письмо рассылки, отредактировать и персонализировать его, систематизировать и автоматизировать процесс отправки, а также отправить рассылку с возможностью проанализировать статистические данные по итогу проделанной работы. Система сервиса разработана известной компанией AtomPark http://www.atompark.com/ru/ и отвечает требованиям даже самого скрупулезного пользователя.
Сервис SendPulse и его поэтапная концепция работы.
Процесс создания и отправки писем рассылки подразумевает многоэтапную работу, которая требует особой концентрации на каждом из этапов. Разработчики сервиса позаботились о том, чтобы пользователь осуществлял каждый шаг с помощью той или иной полезной функции и, тем самым, упрощал себе весь процесс. Итак, коротко по этапам.
Этап 1. На первом этапе осуществляется работа по формированию, редактированию и оформлению письма рассылки. Встроенный конструктор шаблонов является основой для создания сообщения и его детального редактирования. Также можно воспользоваться услугами опытных дизайнеров сервиса или выбрать макет из предложенного набора бесплатных вариантов. В конце работы над письмом, рекомендуется протестировать письмо на предмет заинтересованности среди получателей. Функция называется сплит-тестирование, а сама проверка происходит путем отправки двух подобных письма небольшому количеству клиентов. То письмо, которое будет открыто большим количеством получателей, будет отправлено в общую рассылку.
Этап 2. Оптимизация письма происходит сразу в нескольких направлениях, ее цель — получение максимально масштабного эффекта рассылки. Первое, что необходимо сделать – это персонализировать сообщение, тем самым, проявить индивидуальный подход к каждому клиенту. Далее можно использовать функцию white label и исключить из текста письма любые упоминания о сервисе SendPulse, а в строке отправителя рассылки зафиксировать название электронного ящика с доменом компании.
Этап 3. Систематизация и планирование отправки писем обеспечивает значительную экономию времени пользователя. Для настройки функций систематизации необходимо один раз затратить 15-20 минут свободного времени и задать необходимый алгоритм действий для системы сервиса. В дальнейшем сервис SendPulse в назначенное время, в соответствии с указанной последовательностью, реализует все необходимые процессы. К функциям систематизации относятся:
Этап 4. Отправка писем происходит достаточно быстро, и, по окончании работы системы, сервис генерирует пакет статистических данных по разным параметрам рассылки. Если подключить автоматическую пометку ссылок для Яндекс.Метрики и Google Analytics, можно отслеживать динамику конверсий, трафик на сайт и в целом оценивать общий уровень эффективности проделанной работы.
Полный список функций и возможностей находится на сайте сервиса SendPulse. После прохождения короткой регистрации, есть возможность воспользоваться бесплатным тарифом на отправку рассылки. После этого не составляет особых сложностей определиться с тарифным планом, который необходим для каждого отдельного бизнеса.
Начинайте прямо сейчас https://sendpulse.com/register!