Основные этапы разработки интернет-магазина

14.9.2015 - 5325 просмотров ;)

Продажа различных товаров или услуг в интернете очень популярна. Можно даже не иметь опыта в бизнесе, чтобы начать такое дело. Главное — грамотная разработка интернет магазина. Рассмотрим основные этапы.

Анализ. Прежде чем начать создавать интернет-магазин, нужно провести аудит целевой аудитории, конкурентов в своем сегменте. Это позволит правильно определить задачи и поставить цели. Сразу появится представление, как должен функционировать магазин.


Техническое задание. Обязательно разрабатывается техническое задание, в котором четко описываются все требования и пожелания. Обычно оно создается совместно заказчиком и исполнителем при обсуждении всех деталей. Только так заказчик может быть уверенным, что сайт будет выглядеть и работать, как он хочет.

Программное решение. Выбор программных систем, которые позволяют создавать и управлять сайтом магазина, очень широк. Каждая имеет свои преимущества и недостатки. Внимательно послушайте исполнителя, обычно специалист рекомендует ту или иную систему. А также самостоятельно почитайте отзывы в интернете. Самые важные критерии «движка» — простота и функциональность.

Дизайн. Не стоит выбирать слишком яркий дизайн. Такой сайт может утомлять и путать пользователей, отвлекать от основной цели. Отдайте предпочтению стильному лаконичному дизайну, без излишеств. На данном этапе исполнитель согласует с заказчиком каждую мелочь, до точки.

Верстка сайта. Важно, чтобы верстка была выполнена по международным стандартам W3C. Также веб-ресурс должен корректно отображаться во всех браузерах. Грамотно сверстанные странички не будут выдавать ошибок, что положительно скажется на работе сайта.

Перед официальным запуском интернет-магазина его следует протестировать, т. е. проверить работу всех модулей. Попросите коллег и знакомых протестировать сайт и посмотреть, насколько им удобно пользоваться и не выдает ли он ошибок. Затем можно смело открывать магазин и начинать продажи.

Статьи из раздела, Видеочат рулетка