Слово “интернет” известно всем. Без этой глобальной сети мы уже чувствует себя, как без рук. Что-то посмотреть или узнать – пожалуйста, почитать свежие новости, глянуть фильм или послушать музыку – тоже без проблем, даже выполнять рабочие задачи стало намного легче. Сегодня нам доступно разнообразие функций, предлагаемых интернетом и он окутывает нас все плотнее, словно паутина.
И все мы не понаслышке знаем, что недаром интернет иногда называют паутиной. Его влияние на нашу жизнь становится слишком большое, мы уже не может без проверки почты, просмотра странички в соц. сетях и новых фотографий друзей. И все это сказывается на нашей работе, причем не наилучшим образом.
Порой кажется, что невозможно взять под контроль такое глобальное явление, как использование интернета на работе. Но, тем не менее, это довольно реально и очень даже просто. В этом поможет система учета рабочего времени, например, Yaware.TimeTracker.
Система позволит не только следить за временем, которое сотрудники проводят на работе, но и вести анализ продуктивности их деятельности, контролировать выполнение задач и тем самым оптимизировать работу команды в целом.
Система анализирует все сайты, которые открывает сотрудник и делит их на несколько категорий: продуктивно, нейтрально, непродуктивно. Таким образом, можно увидеть, как много времени отнимают у сотрудника непродуктивные сайты и сократить его.
Фиксируется также и общая продолжительность рабочего дня сотрудника. Система запоминает, когда он начал и закончил работать, сколько времени было использовано с пользой, а сколько — ушло в никуда. Это позволяет не только увидеть, чем занят сотрудник, но и контролировать, не нарушает ли он дисциплину.
Система Yaware.TimeTracker следит также и за временем, которое сотрудник проводит не у компьютера. Так, по возвращении на рабочее место ему необходимо будет указать причину отсутствия и комментарий. Например, причина — совещание, комментарий — с кем, на какую тему и результат.Это дает возможность вести учет продуктивно отработанному времени.
Пользоваться Yaware.TimeTracker очень просто. Нужно скачать и установить программу, которое будет запускаться автоматически при включении компьютера и фиксировать данные о работе сотрудника. Информация сохраняется в отчет, который можно просматривать каждый день, тем самым контролируя работу и выявляя проблемы использования не только интернета, но и рабочего времени в целом.
Ведите учет времени в интернете и будьте уверенны, что рабочее время используется по назначению.
Зарегистрируйтесь сейчас http://timetracker.yaware.com.ua/sistema_ucheta_rabochego_vremeni-m1 и пользуйтесь Yaware.TimeTracker 14 дней бесплатно!