Зная, как правильно использовать смартфон и Интернет, можно заработать приличную сумму, что только на руку смышленым программистам. В XXI веке разработчики мобильных приложений ищут все новые и новые способы увеличения дохода, однако самым эффективным источником дохода была и остается реклама. Рекламодатели обращаются к тому программисту, приложение которого открывается и используется минимум раз в день. Что делать создателям другого контента? Получается, что высокая конкуренция буквально лишает мелкие программы прав на выживание, ведь реклама и, соответственно, деньги пойдут к более популярным разработчикам. Монетизация приложений – это не только реклама или получение дохода от скачивания. Давайте рассмотрим, как еще можно заработать на приложениях.
Суть данного метода заключается в том, что пользователь, устанавливая ваше приложение, получает в придачу несколько ярлыков на рабочем столе – иконки программ рекламодателей, за каждую из которых вы получаете деньги.
Так называются специальные рекламные месседжи различных информационных предложений, которые вставляются внутрь приложения. Пользователь, ознакомившись с оффером, сам решает, согласен он участвовать в программе или нет. Оплата рекламодателем производится за каждый клик и за каждую покупку.
Открывая мобильные приложения, пользователи будут созерцать короткий видеоролик рекламодателя. Такие заставки предоставляются не во время каждой загрузки приложения, а только в том случае, если человек пользуется Wi-Fi, чтобы удостовериться, что сообщение будет просмотрено полностью. Рекламодатель платит создателю приложения за количество показов (CRM).
Какой бы вариант для монетизации вы ни выбрали, учитывайте место и время отображения рекламы, чтобы от нее была максимальная отдача. Сделайте рекламу составляющей взаимодействия, а не проблемой.