Уметь осуществлять поисковую оптимизацию сайта сегодня должен каждый веб-мастер, который стремится сделать свой проект популярным. При этом абсолютно не имеет значения, о сайте с каким контентом идет речь. Раскрутка пойдет на пользу и развлекательным порталам, и интернет-магазинам, и страничкам, предлагающим такие услуги, как ведущий в раменском. Однако количество инструментов поисковой оптимизации, доступных сегодня пользователям, просто огромно. Попытаемся разобраться, какие из них стоит использовать, а какие нет.
Наиболее правильным, честным и разрешенным поисковиками способом продвижения сайта считается так называемая белая оптимизация. Она включает в себя такие методы, как обмен ссылками с сайтами схожей тематики, реклама ресурса на форумах и в статьях на аналогичных сайтах, наполнение страничек веб-ресурса полезным контентом, включение в тексты ключевых фаз. Если на сайте, например, можно заказать услуги тамады в Раменском, целесообразно использовать ключи вида «ведущий раменское», «тамада недорого», «тамада на свадьбу» и т. д. Как правило, оптимизация проектов по такой системе является очень долгим и хлопотным процессом. Зато именно данным способом можно достичь максимально возможных результатов, особенно ощутимых в долгосрочной перспективе.
Другие варианты оптимизации сайта
Кроме белой оптимизации, существует также серая, черная и оранжевая. У каждого вида – своя специфика и особенности. Оранжевая, например, предполагает размещение на сайте нетематических материалов, но популярных среди пользователей и привлекающих на сайт сторонний трафик. Это действенный метод, но весьма трудоемкий, требующий времени, усилий, использования специальных программ. Серая оптимизация не слишком приветствуется поисковиками. Она подразумевает накручивание счетчиков, фиксирующих количество посетителей, создание сайтов-зеркал и сайтов-спутников, формирование дорвей-страничек. Но, наименее желательный способ раскрутки веб-странички – черная оптимизация, за использование которой можно попасть в бан поисковиков. В данном случае при продвижении ресурса используются такие методы, как переспам, клоакинг, создание невидимого текста, активация страниц с перенаправлением на основной ресурс.