Современный мир буквально захлебывается в рекламных баннерах, плакатах, стендах, флаерах, видео и аудио роликах. Без разницы, о чем говорит реклама, будь то изготовление входных групп для офиса или непосредственно услуги компании, она всегда преследует одну единственную цель – прибыль. Ради увеличения своих доходов все без исключения предприниматели готовы неплохо потратиться. Разница между гигантами и малым бизнесом состоит разве что в суммах, которые они могут себе позволить. Однако чем больше рекламной информации получает потребитель, тем меньше воспринимает и осознает. Что делает большую часть потраченных средств на пиар компанию бессмысленными растратами.
Основная причина, по которой рекламодатель теряет свои средства напрасно – отсутствие эмоциональной составляющей. Мозг человека устроен таким образом, что информация, которая поступает в больших объемах, не усваивается. А точнее усваивается не полностью. Поэтому в современных условиях поток рекламы в некотором смысле фильтруется природным, естественным для человеческого организма способом. Та незначительная в соотношении с общей численностью информация, которая «задевает» интерес, вызывает эмоцию, доминирует и как следствие дает ожидаемый результат. Чтобы средства не были потрачены даром, а реклама была конкурентоспособной, следует избегать следующих ошибок.
Существует множество инструментов пиара, в том числе изготовление наружной рекламы в Москве или раскрутка в интернете. Однако какой бы она не была, главное, чтобы цель оправдывала средства.