Всем, кто создаёт интернет-представительство в глобальном информационном пространстве необходимо быть увиденным и услышанным. Для того чтобы быстро охватить максимально возможную аудиторию сайту важно попасть на первые позиции страницы поисковой выдачи. Эксперты обращают внимание, что рядовой пользователь, ищущий определённую информацию, забивает в поисковую строку ключевые фразы и получает сотни страниц поисковой выдачи, при этом он в 95% случаев посещает только те сайты, которые находятся на первой странице. Поэтому задача каждого сайта попасть на эту страницу в противном случае интернет-ресурс рискует упасть на «поисковое дно» и в такой ситуации его никто и никогда, не увидит и не услышит.
Прежде всего необходимо уяснить, что продвижение любого интернет-представительства в глобальном информационном пространстве — это комплекс мер, который выполняется поэтапно. Специалисты, в первую очередь, должны понять какие цели преследует заказчик и какие задачи он хочет решить. После этого мастера проводят комплексный аудит сайта и определяются со стратегией внешней и внутренней оптимизации сайта.
Внутренняя оптимизация подразумевает:
Это основная часть технических работ, которые проводят в рамках внутренней оптимизации сайта.