Заметил, что в последнее время современные школьники стали все меньше внимания уделять науке. В школе нет у них особого желания узнавать что-то и как-то пробовать все на опытах. Конечно, оговорюсь сразу, что касается это далеко не всех ребят. Многим, естественно, с удовольствием и огромным желанием занимаются химией, физикой и другими научными предметами. При этом появляется вопрос: А что же делать с остальными ? Как мотивировать остальную массу школьников на изучение естественных наук ?
Если при этом Вы спросите меня, а пригодились ли мне самому знания по этим предметам, я Вам скажу уверенно: Да, пригодились. Особенно знания по физике. Ведь физика — это не только голые формулы и задачи. Это еще и окружающая нас среда: электричество, вода, бытовая техника и прочее. Как сможет мальчишка, а в будущем, глава семьи, отремонтировать розетку или проверить исправность лампы, если не будет знать физики и ее законов ? Однако вопрос в том, как сделать изучение этих предметов интересным ? Для меня ответ очевиден: нужно, чтобы в школы пришла занимательная наука http://cityscience.ru/, которая будет на практике, на опытах показывать действие того или иного физического или химического закона. Для этого, конечно, нужны специальные лаборатории, но ведь можно и фильмы специальные смотреть и дома опыты безопасные ставить.