Конверсия сайта – это показатель, отображающий, какая часть его посетителей воспользовалась предоставляемыми услугами (купили товар, оформили заказ). Большинство людей просто заходят на ресурс, изучают информацию, сравнивают цены. Количество тех, кто реально становится клиентом, составляет примерно 1-5% от общего числа посетителей, при этом именно увеличение конверсии является основной целью владельцев всех коммерческих сайтов. Чтобы достичь ее, нужно сделать ресурс информативным и удобным для пользователей. Грамотная оптимизация сайта позволит максимизировать конверсию, как станки чпу помогают увеличить эффективность производства.
Основное внимание при оптимизации сайта нужно уделить контенту. Вся информация должна быть представлена в доступной и желательно интересной форме. В идеале статьи должны быть разбиты на абзацы, иметь информативные подзаголовки, перечисления в виде маркированных списков, при этом опубликовывать лучше всего только важную информацию, чтобы не перегружать посетителей лишними деталями. Хорошо, если после прочтения текста, пользователь сможет понять, какую выгоду и преимущества он получит, воспользовавшись предлагаемой услугой. Так, рекламируя чпу станок, следует акцентировать внимание на том, что для выполнения работы на нем придется затратить минимум усилий и времени. Не стоит ограничиваться лишь сухим описанием характеристик устройства.
Еще несколько советов
Для повышения конверсии сайта важно сделать все, чтобы страницы загружались как можно быстрее. Для этого нужно «сжимать» все картинки, не перегружать ресурс анимацией. Чтобы превратить пользователей в клиентов, следует наиболее выгодные предложения размещать на главной странице. С этой же целью контакты лучше публиковать в шапке сайта.