Контекстная реклама пользуется огромной популярностью как у владельцев сайтов, так и у рекламодателей. Она считается универсальным инструментом для продвижения любого товара или услуги. В настоящее время самыми популярными системами контекстной рекламы считаются:
Данный вариант интернет-рекламы обычно опирается на «контекст» страницы. Система автоматически проводит проверку ключевых слов и картинок. Благодаря этому Яндекс.Директ и прочие сервисы выдают интернет-рекламу, которая по своему содержанию соответствует наполнению страницы. Однако эффективная кампания зависит не только от привлекательности объявления, но и от его актуальности. Кроме того, контекстная реклама не должна мешать посетителю и отвлекать его от основного содержания интернет-портала. Данные объявления на сайте воспринимаются посетителем лучше всего тогда, когда они максимально гармонично вписываются в дизайн страницы.
Способы показа объявлений влияют на то, насколько результативным будет размещение контекстной рекламы http://www.uplab.ru/services/cpc/. Вставка блока в тело статьи считается наиболее эффективной. В этом случае объявление размещают между абзацами. При выборе такого варианта содержание ссылок будет релевантно тексту статьи. Еще одним эффективным вариантом считается размещение блоков внизу страницу. В этом случае пользователи смогут познакомиться с предлагаемым рекламным сообщением после прочтения статьи. А вот верх страницы перегружать рекламными сообщениями не стоит. Это может привести к тому, что пользователь преждевременно покинет её.
Рекламные блоки должны совпадать с фоном страницы. Кроме того, при настройке шрифта ссылок рекомендуется использовать те же цвета, что применяются на сайте. Благодаря этому пользователи будут воспринимать содержание блоков не как рекламу, а как полноценную часть интернет-портала. Для большей эффективности, объявления должны быть размещены на всех страницах сайта. Это позволит увеличить уровень монетизации портала.