Я потратил наверное 2 часа что бы разобраться как проделать эту магию. Возможно кто-то делал это намного шустрее, но мой опыт не позволял сделать мне все быстро.
Ок
Скачаем FlashDevelop:
Устанавливаем. Тут никаких особенноых вопросов быть не должно кроме того что при первом запуске запускается чертов AppMen
Напишем первый Hello World
package { import flash.display.Sprite; import flash.events.Event; import flash.text.TextField; /** * ... * @author jkeks */ public class Main extends Sprite { public function Main():void { if (stage) init(); else addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); } private function init(e:Event = null):void { removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); // entry point var tf:TextField = new TextField(); tf.text = "Hello jkeks!"; addChild (tf); } } }
Жмем F5
и вауля:
При запуске вылазит:
Приложение не найдено
хотя все компилируется.
Что бы решить проблемму, Нужно выбрать внешний плеер в настройках проекта:
На самом деле это барахло генериться автоматически почти, нам нужно добавить только 4 строчки, хотя и это тоже мне кажется ужасным:
import flash.text.TextField; // Импортируем нечто, что умеет рисовать TextField // собственно рисуем текстовое поле и пишем туда текст var tf:TextField = new TextField(); tf.text = "Hello jkeks!"; addChild (tf);
trace("HelloWorld");