Новшества SEO и Интернет-маркетинга в текущем году

6.9.2014 - 1146 просмотров ;)

Специалисты корпорации Яндекс вычислили, что в 2013 году в России интернетом пользовались ежедневно 50% совершеннолетнего населения. Примерно один раз в месяц глобальной сетью пользовалось около 60% людей этого же возраста. У украинцев выход в интернет так же очень высок. Не замечать такую огромную аудиторию просто невозможно. Надо учитывать и тех, кто пока не торопиться использовать seo продвижение для стимуляции продаж.

По сведениям TOPODIN компании, занимающейся онлайн-продвижением, процент интернет-рекламы в русскоязычном сегменте повысился на пять единиц, а в суммарных рекламных бюджетах до 25%. На первом плане пока остается телевизионная реклама (45%), но ее эффективность напрямую зависит от капиталовложений, поэтому представители небольшого бизнеса продолжают ориентироваться на Интернет, где им на помощь приходит контекстная реклама и другие ее разновидности. Отсутствие необходимых материальных средств не позволяют такому контингенту использовать в своих целях телевидение и рынок печатных средств массовой информации.


2014 год начался со сложностей для всех видов бизнеса. Прежде всего, из-за осложнений в отношениях между Россией и Украиной. Многие компании заняли позицию выжидания, некоторые уменьшили рекламный бюджет. Во втором квартале текущего года снова появилась позитивная динамика на рынке интернет-рекламы. Несмотря на сложности, Seo оптимизация не потеряла своей эффективности.

Агентство Nielsen утверждает, что интернет–реклама имеет огромное воздействие на покупателей вместе с телевизионными роликами, с их помощью к покупкам склоняются 24% потребителей. Если учесть разницу в стоимости между телевизионной рекламой и интернет-рекламой, то она существенная. Поэтому создание сайтов, их раскрутка с помощью рекламы, seo продвижение — это эффективные инструменты независимо от экономических и политических условий.

Если обратиться к истории кризиса 2008-2009 годов, то надо напомнить, что в 2008 году в странах СНГ на интернет-рекламу приходилось всего 5% с учетом крупных городов. В период мирового кризиса эта сфера услуг пострадала, как и другие. В период 2008-2011 годов бюджет на наружную рекламу был сокращен вдвое, а интернет- реклама сумела остаться на плаву в этот нелегкий период и даже начала активно расти.

Сегодня все повторяется, чтобы раскрутить сайт http://www.aventon.ru/ в Яндексе любого назначения лучше всего воспользоваться сео-продвижением и интернет-рекламой, такой выбор хорош как для небольших компаний, так и для крупных корпораций.

Статьи из раздела, Видеочат рулетка