jkeks блог


Все выгоды типографии



6.9.2014 868 просмотров ;)


  На сегодняшний день реклама занимает одну из ведущих сфер активно развивающихся услуг. Сейчас без рекламы невозможно продвинуть ни один товар, ни какое-либо предприятие, ни одну услугу. Испокон веков, люди прибегали к различным видам рекламы. Сейчас мало что изменилось. Если мы хотим, чтобы наша работа, приносила хоть какую – то прибыль, мы обязаны преподнести её народу с выгодной стороны. Но как это сделать так, чтобы результат получился эффективным, а растраты не превзошли возможности? Об этом сейчас и пойдет речь.


     Одним из наилучших видов рекламы есть типография. Множество людей ежедневно просматривает кучу рекламы не только по телевизору или в интернете, но и просто в пути. Метрополитены, автобусы, остановки, маршрутные такси. Все увешано печатной рекламой, кажется иногда, что она повсюду. Так что печатать в типографии становится все выгодней.

      Есть несколько способов, донести информацию о себе. Можно воспользоваться флаерами. Это недорогой, но действенный вариант. Тысячи и тысячи листовок раздаются ежедневно. Кто – то посмотрит, кто – то нет, но название или услуги, уже в голове останутся. Так что можно смело звонить и просить печать листовок.

     Другой вариант, это донести информацию о себе, с помощью бумажных пакетов. Как ни крути, но с магазина без пакета выйти мы не можем, и уж тем более никто не выкидывает пакет по — дороге. Это значит, что любой, кто возьмет пакет с напечатанной на нем информацией, отнесет его домой. А если он уже дома, то на глаза текст попадется, это очень выгодный вариант. Хоть такая услуга несколько дороже, зато вы можете точно быть уверенным, что о вас узнает такое количество людей, сколько пакетов вы напечатали. Печать на бумажных пакетах, это хорошее вложение.

      Третий вариант, это распечатать множество календарей. Что, как не они, есть в каждом доме, на каждом столе и в каждом кабинете. Десятки людей, от скуки, читают все, что висит в кабинетах или коридорах. Так почему бы им не почитать и о вас. А если это перекидные календари, то там целых двенадцать возможностей заявить о себе с разных сторон.

       И помните, что если у вас остались средства, то лучше вложите их в разработку логотипа. Это добавит вам важности и цены, а у людей создаст ассоциацию с вами. А это уже немаловажно.

         Так что смело вкладывайтесь в полиграфические услуги. Если все грамотно сделать, они становятся не менее эффективны, чем реклама по телевизору или радио.

 





Видеочат рулетка
jAntivirus Рейтинг@Mail.ru