Контекстная реклама размещается в результатах поиска или на
страницах, которые соответствуют теме введенного поискового
запроса. Такая реклама показывается лишь тем пользователям, которые
ищут информацию на тему запроса, а значит, ее эффективность
довольно высока. Самая эффективная — контекстная реклама в
результатах поиска, так как она показывается человеку, готовому
совершить покупку.
Обычно контекстная реклама продается за нажатия на объявление,
то есть рекламодатель платит за тех пользователей, которые пришли
на сайт.
К примеру, пользователь решил приобрести ноутбук. Он заходит в
поисковую систему и вводит запрос «ноутбук». Поисковая система
показывает результат, а вместе с ним и контекстную рекламу, которая
отвечает запросу пользователя. Человек изучает результаты поиска,
рекламные объявления и его, например, заинтересовывает объявление с
фразой «Широчайшийассортимент и бесплатная доставка!». Далее он
нажимает на объявление, попадая на рекламируемый сайт. Но при этом
сайт должен располагать к покупке, быть удобным. Если потенциальный
покупатель не увидит информации о контактах, способах оплаты,
гарантиях и прочих важных деталях, он попросту покинет сайт. Если
все прошло удачно, пользователь оформит заказ.
В Google AdWords имеется возможность установки скрипта с
благодарностью за покупку или формирование заказа. Это позволяет
отследить пользователей, нажавших на рекламное объявление и
совершивших покупку. Так можно оценить какие ключевые запросы
оказались эффективными, тем самым повысив эффективность рекламы.
Также как правильно создавать и рекламировать свою рекламу в
интернете можно просмотреть по вот этой ссылке http://itstolytsa.ua/ Тут вы сможете узнать все сео фишки и
секреты.
Она работает по тому же принципу. Пользователь изучает сайт,
видит объявление и если его текст заинтересовал пользователя, он
нажимает на ссылку и переходит на раскручиваемый сайт.
Объявление должно полностью соответствовать тематике сайта, на
который оно приведет. Необходимо четко указывать ключевые слова,
внимательно составлять тексты объявлений. Это позволит пользователю
лучше ориентироваться в том, что будет после нажатия на ссылку,
какую информацию он найдет. Таким образом минимизируется
вероятность случайного нажатия на объявление.
Реклама на тематических сайтах немного менее эффективна, однако
имеет меньшую стоимость, позволяет расширить аудиторию, поэтому о
ней забывать не стоит, лучше использовать ее вместе с
поисковой.
Контекстная реклама позволяет привлечь целевую аудиторию,
мотивированную к совершению желаемых действий.