jkeks блог


SERM в пакете PR-технологий: зачем это сайту нужно?



17.7.2014 527 просмотров ;)


Что такое эффективная защита интернет-бизнеса? Во-первых, это техническая организация процесса работы ресурса – корпоративного сайта, портала, интернет-магазина. Все должно открываться, нажиматься и выполняться без сбоев, иначе посетитель здесь надолго не задержится. Во-вторых, это исключение возможности взлома административного «кабинета» хозяина сайта.

Как правило, на этом все пункты программы безопасности работы сайта и заканчиваются. Но есть и «в-третьих», это обеспечение защиты от недобросовестных конкурентов, покупателей и прочих недоброжелателей. Как они могут «насолить» предпринимателю?


Чтобы ответить на этот вопрос достаточно вспомнить, с чего современный заказчик начинает поиск интернет-магазина, например. В 99% случаев он посмотрит на существующие отзывы о разных продавцах. И какова последует реакция, если львиная доля откликов о конкретном поставщике будет отрицательной (пусть и откровенно написанной в одном стиле)? Он уйдет, не разбираясь, а ведь все эти отрицательные рецензии как раз и могут быть происками недоброжелателей.

И именно от этих «болезней» интернет-бизнеса была придумана «вакцина» – serm управление репутацией http://molinos.ru/services/seo/serm, PR-технология, которая:

  • действует как реклама (формирует позитивный имидж бренда);
  • работает как защитный «фон» (исключает поток заказных негативных отзывов);
  • обеспечивает четкую картинку ситуации (отслеживая интенсивность негатива, который выливается на его сайт в сети, предприниматель получает представление о количестве соперников и собственной популярности на рынке).

Суть технологии проста: есть команда, которая работает строго на имидж интернет-ресурса. В ее составе:

  • авторы положительных статей и отзывов (копирайтеры);
  • аналитики (которые следят за количеством отрицательных отзывов о бренде в сети);
  • веб-рекламщики (они отбирают авторитетные ресурсы, которые будут отправлять своего посетителя на сайт);
  • программисты (они гарантируют «чистоту» самого ресурса, то есть отсутствие компрометирующей информации на его страничках);
  • дизайнеры и специалисты SEO;
  • эксперты, которые будут заниматься публичным разоблачением авторов нечестных отрицательных рецензий.

Мониторинг ситуации будет проводиться постоянно. Причем отслеживать специалисты в рамках SERM должны не только количество отрицательных отзывов, но и статус сайтов, на которых они будут появляться, в разных поисковиках. Не надо быть экспертом в сайтостроении, чтобы понимать, что данная PR-технология требует участия профессионалов разного профиля, одними только приобретенными навыками владельца ресурса здесь не обойтись.





Видеочат рулетка
jAntivirus Рейтинг@Mail.ru