Рекомендации от Profit-Partner по заработкам. Выжимка.

19.6.2014 - 2138 просмотров ;)

 

     

Как только Profit-Partner объявили очередной конкурс я сразу же принял участие и я был приятно удивлен что Profit-Partner выложили новые-старые рекомендации по УВЕЛИЧЕНИЮ Ч*.. ЗАРАБОТКА на контекстной рекламе от Яндекса.

Конкурс обусловлен 2 важными факторами:

  • Летний спад всего и всея
  • Отключение Яндексом рефов

Эти два понижающих фактора должны частично восполниться активизировавшимися клиентами за счет инвестиций в виде раздачи iPad и клевых футболок.
(Хотел бы я такую)

Итак, рекомендации (осторожно, копипаст):

 

  • Проверка настроек площадки
  • Работа с рекламой в поиске по сайту
  • Размещение блоков на всех страницах сайта
  • Оптимизация положения блоков
  • Выбор оформления
  • Работа с семантическим ядром
  • Установка блоков для мобильного трафика
  • Персональная работа с наиболее посещаемыми страницами
  • SEO

 

Проверка настроек площадки

  • Зайдите в Ваш аккаунт partner.yandex.ru и проверьте настройки площадки: подбираются ли объявления по поведенческому таргетингу, включены ли картинки и есть ли запрещенные к показу домены.
  • Если на Вашей площадке средняя цена клика за последние 30 дней выше 5 рублей, то можете попробовать отключить подбор объявлений по ПТ — для эффективности отключения ПТ будет достаточно 1-2 дней. Во всех остальных случаях желательно включить подбор объявлений по ПТ. Целесообразность данных мер объясняется в нашей статье на блоге.
  • Картинки желательно включить — как правило их включение положительно влияет на доходности. В прошлом году мы проводили анализ изменения доходности площадок с включением картинкок, с результатами Вы можете ознакомиться в этой статье.
  • Список запрещенных доменов желательно сделать максимально пустым, оставив в нём только домены настоящих конкурентов. Эта рекомендация связана с тем, что некоторые вебмастера пытаются увеличить цену клика путём добавления «дешевых» объявлений в список запрещенных доменов. Из-за этого цена клика на площадках снижается ещё больше — вместо «дешевых» объявлений начинают подбираться ещё более «дешевые».

Работа с рекламой в поиске по сайту

Если у Вас есть поиск по сайту, то рекомендуем добавить новую площадку типа «Форма поиска» или «Результаты поиска». Тип площадки зависит от того, как реализован поиск по Вашему сайту. Если поиск реализован с помощью поисковой формы Яндекса выберите тип площадки «Форма поиска». Если же поиск реализован на вашем движке выберите площадку типа «Результаты поиска». В случаях когда поиском по сайту никто не пользуется можно попробовать поставить поисковую строку в более заметное место.

Размещение блоков на всех страницах сайта

Проверьте на всех ли страницах сайта установлены блоки. Для наибольшей эффективности рекомендуется ставить на всех страницах, исключением являются только технические страницы. Так же во все блоки необъходимо добавить срезы, для синхронного кода переменная yandex_stat_id = n; , где n — целое положительное число, не превышающее 1677715.

Срезы позволяют получать отдельную статистику по каждому блоку. Заметим, что не стоит ставить отдельные срезы для каждой страницы — достаточно поставить по одному срезу на каждое типовое размещение блоков на сайте.

Оптимизация положения блоков

Желательно ставить блоки Яндекс.Директ непосредственно перед/после основного контента страниц. Если на сайтей есть большие материалы, то можно поставить 1-2 блока непосредственно в сам контент, например в тело статей. Также код вызова блоков, размещенных в первом экране сайта следует изменить на синхронный. Относительно данных рекомендаций Вы можете более полно ознакомиться в данных статьях.

Выбор оформления

Одну из самых важных ролей играет оформление блоков. Если у блока не менее 20 кликов в сутки, то наиболее эффективное оформление можно определить при помощи A/B тестирований.

Одним из наиболее значимых параметров в оформлении являются шрифты. Для того, чтобы их протестировать добавьте следующий код перед строкой начинающейся с «document.write»:

N = yandex_stat_id; // номер позиции блока 
Mmax = 5; // количество тестируемых оформлений для позиции 
adn = Math.floor(Math.random() * Mmax) + 1; 
yadid = N.toString() + adn.toString(); 
yandex_stat_id = parseInt(yadid); 
if (adn == 1) yandex_font_family = ‘arial’; 
if (adn == 2) yandex_font_family = ‘courier new’; 
if (adn == 3) yandex_font_family = ‘tahoma’; 
if (adn == 4) yandex_font_family = ‘times new roman’; 
if (adn == 5) yandex_font_family = ‘verdana’;

После шрифтов желательно протестировать цвет заголовков — в ротацию лучше добавить три основных цвета — красный(990000 или СС0000), зеленый(009900) и синий(000099 или 0000СС) и несколько цветов из цветовой гаммы сайта. Все цвета должны быть контрастны фону.

Для блоков так же важно количество объявлений. Код для тестирования 3 и 4 объявлений:

N = yandex_stat_id; // номер позиции блока 
Mmax = 2; // количество тестируемых оформлений для позиции 
adn = Math.floor(Math.random() * Mmax) + 1; 
yadid = N.toString() + adn.toString(); 
yandex_stat_id = parseInt(yadid); 
if (adn == 1) yandex_direct_limit = 4;  
if (adn == 2) yandex_direct_limit = 3;

При тестировании количества объявления, следует помнить что если на странице установлены несколько блоков тетсирование на них следует производить по очереди, а не вместе. Это увеличит точность результатов.

В случае, если Вы успеете протестировать все вышеперечисленные переменные, то можете провести тестирование других переменных, например типа блока, цвета быстрых ссылок, размера шрифтов, размера заголовков и фавиконок. Методика тестирования та же самая.

Перед тем как начать тестирование рекомендуем прочитать статью — в ней объясняется общая методика тестирований и оценки эффективности различных вариантов оформления.

Если всё же на Вашем сайте собирается не так много статистики для проведения тестирования, то можете попробовать красный цвет заголовков либо синий — по статистике эти цвета чаще других бывают эффективнее (http://blog.profit-partner.ru/post/34).

Работа с семантическим ядром

В целях увеличения цены клика можно подобрать более «дорогое» семантическое ядро и заниматься продвижением релевантых «дорогим» ключевым словам страниц. Метод подбора семантического ядра описан в данной статье.

Замечу, что при сборе ядра можно собрать и такой список для внутренней перелинковки — такой метод может помочь сократить затраты на продвижение необходимых Вам страниц.

Установка блоков для мобильного трафика

Оцените процент мобильного трафика на вашем сайте. Если этот процент существенен (>10%) необходимо с этим трафиком работать отдельно. Скрипт для тестирования мобильного трафика предоставляется по запросу в консультацию по повышению дохода, либо на форуме в теме акции.

Персональная работа с наиболее посещаемыми страницами

Зайдите в отчет популярных страниц в вашей системе вебаналитики. Например в Яндекс.Метрике этот отчет находиться в разделе «Содерждание»-«Популярное», переключите вид отчета на «список». Посмотрите какие страницы находятся в топе. Если у вас ограниченное количество страниц получают большую часть трафика, то необходимо поработать с этими страницами отдельно.

Например, если через 10 самых популярных страниц проходит 60% трафика, то очевидно что нужно с этими страницами поработаь отдельно. Разместить блоки исходя из структуры каждой страницы. Как правило посетителей привлекают таблицы, графики, изображения, можно найти привлекательные для пользователей элементы с посмощью карты кликов и вебвизора. Именно около восстребованных пользователями элементов и стоит поставить блоки.

После всех изменений обязательно оцените результат. Посмотрите как изменился доход на конкретной странице.

SEO

Также увеличить доход сайта можно путём увеличения количества посетителей, помочь Вам в этом может наш консультант по seo или же Вы можете самостоятельно ознакомиться со статьями на нашем блоге.

 

Итог:

Вообщем-то это самая лучшая выжимка что я встречал, по ней можно начинать работать с любым сайтом, принятым в Profit-Partner или РСЯ. Хотя некоторые пункты такие как SEO можно подкручивать все время.

Статьи из раздела, Видеочат рулетка