Оптимизация сайта под Яндекс: ключевые моменты

14.3.2014 - 5601 просмотр ;)

Для успешного функционирования собственного бизнеса через интернет мало просто создать хороший сайт. Его необходимо постоянно продвигать и оптимизировать, тем более если это сайт интернет-магазина, предлагающего, например, радиусные шкафы купе. Только при надлежащих мерах, связанных с оптимизацией сайта, можно рассчитывать на увеличение посетителей сайта, наработку клиентской базы и, как результат, увеличение прибыли. При этом оптимизация сайта под различные поисковые системы будет несколько отличаться, так как каждая из них имеет свои особенности. Наша сегодняшняя статья поможет оптимизировать сайт под поисковую систему Яндекс.


В первую очередь, стоит отметить, что оптимизация под Яндекс будет сложнее, чем, например, под Google. Поисковая система Yandex постоянно совершенствуется и меняет нюансы своей работы, а потому главным принципом продвижения сайта должна стать именно «белая», легальная оптимизация. Она даст результаты при любых условиях работы поисковой системы.

Поисковая система Яндекс главное внимание обращает на уникальность контента. То есть текстовые материалы на вашем сайте должны быть уникальными, оригинальными, качественными и информативными, только тогда сайт будет востребован. На втором месте – объем страниц и плотность ключевиков: ценится средний объем (не большой, и не маленький) с плотностью ключевых слов в 4-6%.

Важна и перелинковка, то есть грамотное распределение сайта на страницы и категории, легкая и удобная навигация на сайте, благодаря которой поисковая система сможет быстро проиндексировать все страницы.

Далее следуют метатеги, которые не теряют своей эффективности. Они представляют собой ключевую информацию, заключенную в заголовке страницы, не предназначенной для простого пользователя. То есть это служебная информация, которая и предназначена, собственно, для поисковых служб, в том числе и Яндекс.

Немаловажным для продвижения сайта в Яндексе будет и количество ссылок на ваш сайт, размещенных на других ресурсах. Это так называемый индекс цитирования, для которого у Яндекса есть свои стандарты.

В любом случае, если вы собираетесь оптимизировать свой сайт под Яндекс, стоит принять комплексные меры, а не ограничиваться одним из вышеперечисленных способов.

Статьи из раздела, Видеочат рулетка