jkeks блог


Обслуживание Интернет Магазинов.



7.10.2013 542 просмотрa ;)


  Все чаще прихожу к мысли, что мы начинаем пользоваться интернет-магазинами слишком часто. Оно и понятно. Ведь часто нам приходится сталкиваться с такими ситациями, когда и в магазин надо сходить, но вроде как нет времени. Или просто не хочется. И в этом, да и во всех остальных случаях нам на помощь приходят интернет-магазины. Они помогают нам с вами сделать все так, чтобы получить как можно быстрее заказ. 


Это касается и продуктов питания, и вообще, всего, что только может быть. Например, если вы хотите и ищите какую-то вещь, то обязательно воспользуетесь поиском в интернете. Хотя бы для того, чтобы сравнить ее с другим вещами. Это может быть что угодно. 

При этом я лично замечал, что в любом интернет-магазине есть свой call-центр. То есть, такой человек (или даже несколько), который будет отвечат на все звонки потенциальных покупателей. Вот я и подумал, что, наверное, это сложно. Ведь надо содержать целый штат таких менеджеров. 

Однако потом я узнал, что, оказывается, есть специальные фирмы, которые могут выполнить эту работу за вас. То есть у вас есть интернет магазин. И единственное, чем вы занимаетесь, это продаете товары или услуги. А есть фирма, которая предоставляет вам такую услугу, как обслуживание интернет магазинов http://call-im.ru/ и обслуживание потенциальных клиентов. Такая фирма может вам во многом помочь. И сделает все так, как нужно будет вам. Вам лишь останется заплатить за оказанную услугу и все. 

Мне кажется, что в такого рода сотрудничестве есть масса преимуществ. Например, есть положительные моменты вроде того, что вы не платите заработную плату. Соответственно, вам не надо делать отчисления в пенсионный и социальный фонды. Вы просто платите за оказанную услугу. И потом вас абсолютно не интересует, как фирма будет рассчитываться с людьми, которые будут выполнять эту самую услугу. 

Второй положительный момент в том, что вам не надо оплачивать больничные листы. Ведь все менеджеры — это простые люди, не роботы. И они могут болеть. И заболеть они могут в самый неудобный для вас момент. Например, в пик продаж. Если вы воспользуетесь такой услугой, как аутсорсинг, то вы вообще не будете с этим иметь никаких проблем. У вас никто и никогда не заболеет. То есть, вы не узнаете о том, что кто-то заболел. И вы не будете оплачивать больничный лист. 

Думается мне, что вот эти 2 основные плюса могут быть самыми важными из всех. Так что просто попробуйте и сделайте все возможное для того, чтобы получить превосходный результат за свои деньги. А то, что результат будет превосходным, я почему-то даже не сомневаюсь. 

 

Другие заметки на эту тему:





Видеочат рулетка
jAntivirus Рейтинг@Mail.ru