jkeks блог


Проблема уникальности контента при создании сайта



9.8.2013 513 просмотрa ;)


Если вы приняли решение заказать сайт или интернет магазин http://a1z.ru/zakazat-uslugi.html, не забудьте о такой важной вещи, как контент. Контент – это информационное содержимое интернет ресурса. Контент может быть представлен в виде графики, текста, а также видео. Наибольшее распространение получил именно текстовый контент.

Коммерческий сайт предназначен для получения дохода, поэтому его положение в поисковой выдаче имеет первостепенное значение. При ранжировании сайтов поисковики, прежде всего, оценивают текст. Как правило, анализируется объем текста, его семантическое ядро, а также проверяется уникальность.


Уникальность текста обычно измеряется в процентах. То есть поисковик анализирует текст на предмет наличия отдельных его фрагментов в интернете. Чем больше таких фрагментов будет найдено, тем ниже уникальность текста. Под фрагментом понимают конструкцию из нескольких слов (как правило, 4–5), которые идут в определенном порядке. Идеальный вариант – это стопроцентная уникальность, ее можно добиться даже при помощи хорошего рерайта. Приемлемым является вариант, когда уникальность текста составляет 90 процентов, но это уже не так хорошо.

При разработке сайта для бизнеса http://a1z.ru/, важно различать такие понятия, как уникальность контента и уникальность информации. Уникальность контента можно определить при помощи каких-то программных средств, к примеру, при помощи Advego Plagiatus. В этом случае анализируется именно текст (слова по отдельности и сочетания этих слов).

Многие профессиональные рерайтеры знают о том, что даже два совершенно разных с точки зрения поисковика текста могут быть совершенно одинаковыми с точки зрения читателя. Вот здесь уже речь идет об уникальности информации. Читатель хочет увидеть в тексте, прежде всего, новую и полезную для себя информацию, новые идеи. Вряд ли ему будет интересен машинный текст, уникальный лишь с точки зрения поисковика.

Однако посетитель вашего сайта не может быть осведомлен о 100% размещенной в интернете информации по интересующей его тематике, поэтому он наверняка довольно хорошо воспримет текст, уникальный лишь с точки зрения поисковой системы. При этом сайт, на котором будет содержаться действительно новая и уникальная по смыслу информация, приобретет гораздо большую популярность и больше понравится посетителям.

Возникает вопрос – где же взять уникальный по смыслу контент? На этапе создания бизнес сайта http://a1z.ru/sozdanie-sajtov.html при подготовке текстов нужен человек, который хорошо разбирается в тематике сайта (это можете быть вы сами или нанятый копирайтер). У автора должны быть новые идеи для статей. Он должен рассказать читателям о том, о чем еще никто не рассказывал или хотя бы попытаться взглянуть на имеющуюся проблему с другой стороны, рассказать свою точку зрения.

Приведем пример. Человек длительное время занимался SEO-оптимизацией, у него накопился богатый опыт в этой сфере и много знаний. Он захотел создать свой сайт для того, чтобы делиться секретами SEO, давать советы новичкам. Понятно, что информация на его сайте будет авторской и уникальной с точки зрения посетителей, а не только с точки зрения поисковых систем. Наверняка через некоторое время сайт станет популярным и посещаемым.

Однако большинство сайтов работают по принципу «уникальность для поисковика». В этом случае приходится прикладывать меньше усилий для создания сайта и для подготовки контента. Довольно часто такие сайты становятся популярными и посещаемыми (многое еще зависит от бюджета сайта, его тематики, идеологии и других факторов). Но контент на таких сайтах – это всего лишь качественный рерайт уже где-то существующих статей.





Видеочат рулетка
jAntivirus Рейтинг@Mail.ru