Когда ваш сайт успешно создан, подобран хороший, красивый домен, движок ресурса залит на хостинг, дизайнер выполнил свою работу, значит, настало время для его раскрутки. Создание любого сайта от Таникс в Минске http://tanix.by/prodvijenie_sayta/ имеет конкретную цель, но практически все они связаны с грамотной оптимизацией и сводятся к нескольким важнейшим деталям.
Контент – то есть вся информация, которая находится на сайте. Сюда относится описание товара, а также фотографии к нему, тематические статьи, аудио или видеоматериал, фотогалерея, библиотека, софт и т.п. Ключевая задача любого ресурса — сделать контент удобным и доступным пользователю.
Текстовой контент, как правило, заказывается на биржах у копирайтеров «tanix.by Минск» или покупается на специализированных площадках. Конечно, его можно написать самостоятельно, однако это займет у вас некоторое время.
Если специфика вашего предприятия — изготовление дверей или шкафов-купе, то, естественно, надо подбирать те ключевые фразы, которые будут релевантны основному роду занятий. Ключевики должны быть и в description, и в title. Они обязаны быть релевантны тематике ресурса. Помимо этого, в текстовый контент необходимо также включить и ключевые слова. Их должно быть до 5 процента от текста. Если число запросов вредит читабельности всего текста, то его лучше уменьшить.
Чтобы ресурс был виден поисковикам, его следует добавить в Гугл.Аналитик и Яндекс.Вебмастер. Страницы, которые отсутствуют в индексе поисковых систем, навряд ли будут показываться пользователям. Чтобы страницы не выпадали из индекса, не следует пользоваться искусственными механизмами, способствующими накрутке посещаемости. Сайт, который попал под фильтры поисковиков, очень сложно вывести из такого положения, а страницы, пропавшие из индекса из-за фильтра, тоже проблематично вывести к состоянию индексирования. Так что нужно быть очень осторожным с экспериментами, дабы весь труд внезапно не пошел прахом.
Сейчас многие говорят о так называемом пользовательском факторе. И не зря. Фактор этот важен в ранжировании сайта как Яндексом, так и Гуглом. Пользовательский фактор — это информация, которая сообщается поисковой системой о поведении пользователя на странице. Время, которое пользователь провел на сайте, до каких страниц он дошел, была ли заполнена анкета, заказал ли он товар – эти и многие другие детали фиксируется поисковиками.
Размещая ссылки на ресурс на так называемых сайтах-донорах, нужно подбирать тематические ресурсы. Страницы, на которых будут размещены анкоры, обязаны характеризоваться высоким тИЦ-ом и PR-ом, а также иметь активную «живую» аудиторию.