jkeks блог


СМС-кампании – их особенности и преимущества



10.5.2013 535 просмотров ;)


Мобильный маркетинг свою высокую эффективность как доступного и выгодного во всех отношениях рекламного инструмента доказал достаточно давно. Тем не менее, далеко не все компании пользуются им правильно – в итоге о должной эффективности говорить не приходится, и получаются сплошные разочарования. В данной статье речь пойдет про преимущества СМС-кампании и основные особенности ее организации.смс рассылка


Мобильной рекламой http://smsorg.ru/mobilnaya_reklama.html пользуются сегодня многие фирмы, но правильно ли они это делают? Исследования показывают, что нет. Например, новая малоизвестная компания, которая вот-вот появилась на рынке, стремясь успеть все, сразу и везде, организовывает рассылку рекламных сообщений, правда, используя базу телефонов, как говорится, с неба. Итог – информация доходит до тех людей, которые на нее не подписывались и вряд ли нуждаются в ней. Стоит ли говорить, что эффект от такой акции будет хуже, чем даже от полного его отсутствия. В то же время, если взять меньшее количество абонентов, но только тех, которые станут целевой аудиторией компании-отправителя, то результат может быть удивительно хорошим. В принципе, и разовая массовая sms-рассылка способна показать мощный эффект в виде дополнительной прибыли и новых клиентов. Другой вопрос, что только периодическая коммуникация с потенциальными и постоянными клиентами является главным секретом продвижения бизнеса.

Качественная sms-кампания эффективно способствует формированию положительного имиджа. Если постоянно радовать клиентов выгодными акциями и скидками, у них быстро сложится позитивное мнение о вашей фирме. Отправляя сообщения примерно раз в год, надеяться, что вас запомнят, не стоит. Говоря о регулярных СМС уведомлениях http://smsorg.ru/sms_uvedomlenie.html, следует отметить, что они помогают формировать лояльную базу подписчиков, вести отслеживание эффективности тех или иных акционных предложений с целью коррекции дальнейшей политики компании. Ну и, наконец, постоянная рассылка помогает создать узнаваемый бренд, делая его продукцию широко известной. Со временем у вас появится собственная лояльная база подписчиков, наличие которой открывает совершенно новые возможности.

Не уверены, что самостоятельно сможете организовать рассылку на должном уровне и в техническом, и в «поведенческом» отношении? В таком случае есть смысл обратиться к профессионалам отрасли – в SMSORG.RU или другую компанию. Успехов и процветания вашему бизнесу!





Видеочат рулетка
jAntivirus Рейтинг@Mail.ru