Создание логотипов как фактор клиентской привлекательности

15.4.2013 - 1454 просмотрa ;)

Большая конкуренция на сбытовых точках не дает возможности каждому предприятию проявиться с лучшей стороны и зарекомендовать себя с исключительно хорошей стороны. И это не потому, что сервис и обслуживание у него плохого качества, а в силу большого разнообразия выбора. Конечно, каждый реальный собственник бизнеса старается в него вложить деньги так, чтобы они не просто стали финансовой помощью и нигде отрицательно не отразились на деятельности, а были вложенными с максимальной пользой.


Одним из направлений такого финансирования является создание логотипов http://www.fantasy-gpm.ru/pages/id/logodesign, отражающих реальную деятельность бренда. В целом, если брать все базовые атрибуты, то желательно, чтобы они изготавливались одним человеком, это позволит объединить одинаковые идеи и выложить все сведения на общедоступное обозрение. Такая разработка позволяет выделить свою компанию среди всех конкурентов и подчеркнуть ее явные преимущественные стороны.

 

Несмотря на то, что разработка фирменного стиля http://www.fantasy-gpm.ru/pages/id/fstyle.htm осуществляется многими студиями дизайна, найти для себя исполнителя желательно поистине квалифицированного, опытного и хорошо разбирающегося в интересах покупателей. Если базовые атрибуты сделаны качественно, то они должны говорить о себе буквально в двух-трех словах, а этого достигнуть может только действительно надежный и квалифицированный маркетолог или дизайнер.

 

Вполне очевидно, что обратившись за помощью к сторонней организации, за «спасибо» она работать не захочет. Придется работникам заплатить определенную сумму денег, зато комплексная разработка брендбука http://www.fantasy-gpm.ru/pages/id/brand_book.htm пройдет на высочайшем уровне. Очевидно, что студии дизайна берут деньги за выполняемую работу, ведь им тоже нужно заплатить за услуги не только дизайнеров, непосредственно занимающихся изготовлением логотипа или фирменного стиля, но и маркетологов, работающих в области первоначального проектирования и планирования базового атрибута. Кроме этого, требует вложений аренда помещения или оплата коммунальных платежей, налоги из полученного дохода, покупка необходимой техники и многое другое.

 

В целом, чтобы логотип стал фактором клиентской привлекательности, его нужно придумывать по-особенному — красиво и оригинально. Как это сделать – задача наемного квалифицированного персонала, главное, чтобы на стадии разработки и набросков были согласованы с учредителем все тонкости и нюансы.

Другие заметки на эту тему:

Вы знаете как сделать логотип ?

Знаю

Не знаю

Догадываюсь

Статьи из раздела, Видеочат рулетка