Сайт под один СЧ ключ.

11.4.2013 - 1753 просмотрa ;)

Например человек хочет узнать погоду. И я делаю такой сайт, где показывается эта самая погода. по сути функционал простой но требующий приличной работы.

Вот результат работы к примеру. Одностраничник, который просто делает то что хотят люди.

Согласитесь, это именно то что хотят тысячи людей каждый день. Чтобы заработать сейчас на таком сайте надо чтобы туда ходил народ, причем желательно постоянно и самостоятельно.

т.е. я не собираюсь покупать этот самый трафик. А зарабатывать хочу на контексте. Модель понятная

Как сделать чтобы на сайт стало ходить много народу ?

  • Поработать над удобством
  • Добавить кнопочки лайков
  • Написать кучу статей
  • Поработать над ссылочным

и должно начать приносить.

Поработать над дизайном и удобством

Тут базару нет, нанимаем дизайнера или покупаем готовое и красивое. Думать о другом не стоит. Пусть будет офигенно и людей будет больше. Обсуждать нечего.

Кнопочки лайков

Основной инструмент который расширяет аудиторию и показывает поисковикам что сайт крайне хорош.

Куча статей

Вообще всегда говорят что нужно просто сделать хороший сайт и он будет хорошо ранжироваться. А нет.. Без статейного мяса одностраничник так и будет болтаться в безмолвном одиночестве и лайки тут не помогут.

Поэтому нужно выполнять работу по наращивании внутренней ссылочной.

Я пошел в WordStat и снял первую страничку, получился приличный список для Екатеринбурга.

погода в екатеринбурге   
погода екатеринбург на 10 дней   
погода в екатеринбурге на 10   
прогноз погоды екатеринбург   
погода екатеринбург на 14 дней   
погода в екатеринбурге на 14   
погода в екатеринбурге на месяц   
погода екатеринбург на 3 дня   
погода в екатеринбурге на неделю   
погода на март 2013 екатеринбург   
погода в екатеринбурге на март   
прогноз погоды екатеринбург 14 дней   
погода в екатеринбурге на апрель   
прогноз погоды екатеринбург 10 дней   
погода фобос екатеринбург   
прогноз погоды на март екатеринбург   
е1 погода екатеринбург   
долгосрочный погода екатеринбург   
долгосрочный прогноз погоды екатеринбург   
екатеринбург погода на 5 дней   
погода в екатеринбурге на 5   
погода в екатеринбурге на завтра   
прогноз погоды екатеринбург на месяц   
погода екатеринбург гисметео   
погода екатеринбург на 2 недели   
г екатеринбург погода   
погода в екатеринбурге сейчас   
какая погода в екатеринбурге   
погода в феврале в екатеринбурге   
погода екатеринбург на 7 дней   
погода екатеринбург на 30   
погода екатеринбург на 30 дней   
прогноз погоды на неделю екатеринбург   
погода в мае в екатеринбурге   
погода в екатеринбурге 2012   
екатеринбург погода летом   
архив погоды в екатеринбурге   
екатеринбург погода в доме   
яндекс погода екатеринбург   
погода в екатеринбурге на год   
погода екатеринбург на две недели   
погода на лето 2013 екатеринбург   
погода в екатеринбурге подробно   
погода на сегодня в екатеринбурге   
екатеринбург погода 20 дней   
погода екатеринбург 10 дней гисметео   
екатеринбург онлайн погода   
погода в екатеринбурге в январе   
погода на февраль 2013 екатеринбург   
погода в екатеринбурге от гидрометцентра

По идее нужно, бы на каждую фразу написать статью. Но даже самый нуб поймет, что это будут не статьи, а говностатьи, потому что писать на эти темы особо нечего. Люди ищут не говностатьи.

Поисковики в свою очередь могут посчитать это за хорошее мясо. Тут меня всегда терзает тревога за то что подобные говностатьи — это чистый мусор. Однако задача должна сводиться к собираю такого Семантического ядра, чтобы склеить дубли тем. В качестве заголовков должны выступать самые Низкоконкурентные ключи тем. Ну и нужно стараться написать все же интересные статьи.

Разбить на темы:

e1, gismeteo, сезоны, месяца, на количество дней и т.д.

Выбрать низкоконкурентные темы можно легко тут.

Посмотрим на наш список конкуренции к ключам:

Как говориться берем те которые с конкуренцией 1, или на крайний случай 2, ну или на худой конец 3. Остальные фразы используем в текстах по 1-2 раза, и лучше бы в h2 подзаголовках, но там уж как повезет. Говнистые заголовки не интересны. Поэтому нужен жесткий баланс интересности и оптимизации.

В хорошей статье нужно показать много скриншотов. Осветить тему кратко, но всеобъемлеще. Например по сезонам погоды в Екатеринбурге.

Подзаголовки сами лезут в статью: Погода на лето в Екатеринбурге.

Статьи перед публикацией загнать в Вебмастера Яндекса. А если Тица нет, то и фиг с ним, откуда Яндекс подумал что только сайты с Тиц10 достойны фиксации авторских прав… непонимаю.

Ссылочное

Я понимаю что покупать вечные ссылки куда интереснее, однако сейчас модно не просто покупать ссылки но и следить за брендом, репутацией. Поэтому в Google Alerts быстренько добавляем запрос: погода екатеринбург

И во всех новых ссылках которые будет присылать Google старайтесь любым способом заполучить ссылку или просто упоминание. Я как правило вступаю в бурную преписку с авторами и у меня бывает уходит много времени.

Часто не отвечают, часто гнут цены, и нередко можно оставить рабочую ссылку или хотя бы текстовое упоминание, что тоже плюсиком.

Да это работа и надо работать.

Так что хватит читать ерунду.

Статьи из раздела, Видеочат рулетка