jkeks блог


GGLka 1.3.2. Количество заданий.



3.4.2013 787 просмотров ;)


День считается удачным если реализована хотя бы самая маленькая фичичка для GGLka.

Сегодня день уже удачный, потому что в GGLka в обоих частях теперь видно:

Вебмастеру:

  1. Сколько заданий он выдал
  2. Сколько заданий готово к публикации


Копирайтеру:

  1. Сколько заданий нужно выполнить

Эта такая приятная мелочевочка, которая делает работу немного приятнее и прогнозируемее.

Ниже приводятся бредни и размышления по поводу новой фичи GGLka.

И тут же следующий тикет на рассмотрении:

Многие из читателей знают, что у моей одной из любимых партнерок есть прекраная функция — Витрины. Витрины прекрасно вписываются в дизайн статьи. И было бы плохо не попробовать включить Широчайший ассортимент товаров в GGLka для еще большего заработка.

Но как технически это сделать правильно ?

Правильно !

Нужно собрать каталог категорий, под которые можно заранее определить витрины, ну и конечно дать возможность тут же создавать новую витрину. Новая витрина один фиг должна создаваться в интерфейсе партнерки. А вот уже готовые могут вставляться одним кликом, путем выбора категории поста. Так же можно привязать категории сайта к категориям товаров.

Смущает одно, что всего лишь небольшая часть постов — товарники, остальные посты далеко не товарники. Это может быть работа, создание сайтов или путешествия (чащее всего) для них нужны свои витрины, т.е. даже не витрины а партнерские коды других партнерок. И точно так же они должны вставляться одним кликом.

Изменения в ГГЛка которые потребуются:

Список тэгов свернуть в Комбобокс и подсказывать по первой букве, а не выбирать из списка (да раньше было удобнее с Комбобоксом). И этот список можно наполнять новыми узкотематическими тэгами. Женские сумки, например.

Каждый тэг в конфигурации может иметь файл, который будет содержать код партнерки, если в категории есть код партнерки, то он будет автоматически вставляться в середину кода статьи.

Опять же, надо понимать что готовый код HTML кода партнерки не самый лучший вариант, поэтому правильнее вставлять в серединку не код партнерки а WordPress тэг [tag="жнские сумки"]

Опять этот процесс неимеет смысла, т.к. категория поста известна и так. Поэтому правильнее будет выполнить подбор кода HTML исходя из тэга статьи автоматически. Причем проблема тут такая что нету смысла делать это индивидуально для каждого сайта, а делать это нужно централизованно для всех сайтов, а забирать HTML код аякс запросом с совершенно нового сайта.

отсюда идея №43:

43. Сервис отдающий по GET запросу HTML код партнерки.

Сервис не тесно связан с GGLka, даже сказал бы никак не связан получается, однако эта простая идея кажется в моей голове кажется сварилась. Но я ее поварю еще пару дней.





Видеочат рулетка
jAntivirus Рейтинг@Mail.ru