Контекстная реклама: достоинства и недостатки

26.2.2013 - 1201 просмотр ;)

На сегодняшний день существует два наиболее популярных способа раскрутки сайта: СЕО-продвижение http://krwork.ru/ и контекстная реклама. У каждого из них свои особенности, которые надо учитывать при выборе способа повышения эффективности веб ресурса. В частности, первый вариант представляет собой длительный процесс, в который входит оптимизация структуры проекта, составление семантического ядра, подготовка контента и получение внешних ссылок. При этом далеко не по всем продвигаемым запросам веб ресурс может оказаться в ТОПе. Однако результат получается долговременный и после окончания работ для удержания достигнутых позиций требуется, в основном, только обновление текстового материала и техническая поддержка.


Контекстная реклама – это набор объявлений, составленных с учетом подготовленного перечня ключевых слов. Данные тексты будут показываться согласно тематике набранных поисковых запросов. Такой вид раскрутки сайта очень хорошо подходит для недавно запущенных в Сеть коммерческих веб ресурсов, т.к. позволяет буквально в первые же часы получить на страницы интернет магазина целевой трафик. Кроме того, этот способ распространения информации дает хороший эффект при его использовании для продвижения конкретного продукта, при одноразовых или сезонных акциях.

Контекстная реклама имеет много достоинств, благодаря которым она является одним из лучших способов привлечения посетителей:

1. Принцип показа объявлений обеспечивает получение целевого трафика. Фактически, клиент сам «находит» тот рекламный текст, который ему нужен. Благодаря этому значительно повышается конверсия сайта.

2. Оплата за клик подразумевает расходование средств за результат, т.е. за переход потенциального покупателя.

3. Рекламодатель имеет возможность устанавливать цену клика, от которой зависит расположение текста на странице поисковика. Благодаря этому можно поставить текст на самое выгодное место, туда, где он будет «бросаться в глаза», что обеспечит большое количество переходов.

4. По причинам, указанным в пп. 1 и 3, в контекстной рекламе более низкая цена привлечения одного клиента, по сравнению с другими способами распространения информации.

5. Рекламодатель может использовать географический и временной таргетинг. Это значительно повышает эффективность объявлений.

Цены на контекстную рекламу http://krwork.ru/reklama_v_yandeks_direkt/ в компании Крафтворк вам подойдут, хотя она не лишена и некоторых недостатков:

1. Скликивание. Конкуренты кликают по ссылке с целью расходования бюджета. В среднем на это тратится до 15% выделенных средств.

2. Нет долгосрочного эффекта. Когда на счету заканчиваются деньги – показ объявлений прекращается.

3. Наличие непрямых ссылок, в результате чего данный вид рекламы не улучшает позиции сайта в поисковых сервисах.

Статьи из раздела, Видеочат рулетка