Зачем Яндекс Народ продался в UCOZ ?

6.2.2013 - 1607 просмотров ;)

Сначала Яндекс Деньги отошли в Сбербанк, а теперь Народные сайты отошли в UCOZ.

Смотрим.

Последний рост графика был обусловлен продажей Убитого Российскими законами ЯндексДенег. Ну не убитого, а загнанного в рамки.

РФ позволила расти Яндексу в цене, но Яндекс при этом потерял часть себя.

Сегодня Яндекс решил сбросить на волне вдохновления ещеодин баласт. Народные сайты.

Народные сайты — это куча контента, которые Яндекс не смог монетизировать. Но сегодня они решили снова сделать рывок в цене акций и заключили сделку с UCOZ.  Суть видимо в том что UCOZ теперь будет пожизненно платить за каждый сайт Яндексу.(Это чисто мое мнение) А как иначе ?

Я как копирайтер понимаюч то каждый килобайт текста это в плохом случае 1 копейка в сутки. А в хорошем случае несколько рублей. А в идеальном … ну на Народе идеальных случаев думаю не было.

Ну дак вот.. контент должен работать и приносить прибыль. Но приносить прибыль как ? За счет рекламы.

Какой рекламы ?

Принудительно показывать контекст .. да Яндекс так делал, но в его формате это было убого и мелко. Помните эти блоки сверху.. они некликабельны абсолютно. А старые народные сайты вообще без всяких блоков.

Уныние и пустота.

Яндекс не смог монетизировать тексты, а Юкоз — умеет.

Во первых Юкоз продает тарифные планы, а во вторых Юкоз за бесплатно принудительно показывает Тизеры. Причем тизеры в более видимой части экрана.. даи формат Тизеров — куда привлекательнее и кликабельнее.

Дак что же дальше ?

Яндекс договаривается с Юкозом о том что тот монетизирует его контент и часть прибыли отдает обратно Яндексу. Поэтому цена сделки минималистична по слухам. Юкоз берет на себя волю монетизировать кучу контента.

Но кстати Юкоз, тоже не самый умелый перец. Монетизация за счет Тизеров не самый эффективный метод для пустых сайтов. Большинство народных сайтов не имеют трафика, или точнее не имеют и 100 человек в сутки. Поэтому в данному случае Яндекс партнера-то нашел, но выжать все соки там не выйдет, и партнерство будет унылым.

Но со стороны Яндексов это все же выглядит как увийство двух зайцев. Сброс баласта и дополнительный заработок.

Как надо было поступить Яндексу чтобы заработать еще больше ?

Правильно, найти партнера, который смог бы монетизировать сайты не только баннерами и тиерами, но и продажными ссылками. К сожалению Юкоз не умеет так делать, это явный удар по репутации. Ну а со стороны Яндекса это значило бы инвестицию в Говноссылки. Поэтому формат UCOZ рекламы подходит как никогда, ведь других-то вариантов как бэ нет.

Главное все же контекст, а не какие-то там ссылки.

Статьи из раздела, Видеочат рулетка