jkeks блог


Сколько можно заработать с PingMedia ?



24.1.2013 936 просмотров ;)


 

  • Связь Pingmedia с ProfitPartner
  • Белая реклама
  • Форматы
  • Регистрация
  • Максимизация доходов
  • Заключение

Связь Pingmedia с ProfitPartner

PingMedia казалось бы очередная система баннерной и CPA рекламы, однако копнув глубже мы видим тесную связь PingMedia и Profit-Partner.

Profit-Partner — это наикрутейший партнер Рекламной сети Яндекса. Остальных партнеров знают далеко не все. Profit-Partner любят за их конкурсы, поддержку и более менее простой и удобный интерфейс работы с Рекламными объявлениями Яндекса.

Кто не знает известных блоггеров, которые светят свои доходы, все они работают с Profit-Partner:

Раньше я на форуме Profit-Partner однаружил что один человек высказал мнение что Profit-Partner и PingMedia — это одно и то же, мол у них IP одинаковый. На сегодня это не так, однако следы связи остались, хотя саппорт отрицает эту связь.

Смотрим на историю доменов:

http://who.ru/simplesearch-rc?domainsimple=pingmedia.ru

http://who.ru/simplesearch-rc?domainsimple=profit-partner.ru

и видим что домена PingMedia проскальзывал Email буквально на несколько месяцев тот же самый что использовался и у Profit-Partner:

Вообщем-то все это я к тому что PingMedia нельзя считать очередной поделкой никому неизвестной компании. PingMedia — это дочка опытного игрока в Рекламе Рунета. К тому же как всем известно у РСЯ Яндекса нет ни CPA, ни даже баннеров, поэтому этот задел должен быть занят самым потенциально опытным игроком. И это уже происходит на ваших глазах и именно сейчас.

Только Белая реклама от PingMedia

Игроков в PPA и PPC сейчас полно. Teasernet, BodyClick и другая сотня тизерных систем. Ad1, AdmitAd, CityAds, ГдеСлон и еще пара десятков. Кто-то белее, кто-то серее. Говорить однозначно о белых баннерах не приходится, потому что,они бывают как мне кажется только в Adsense. В Товарниках же белые партнерки — это больше норма.

А кто у нас ближе всего к контексту ? правильно — РСЯ, и значит Profit-Partner. А значит Пингмедии нельзя портить себе репутацию и допускать на рынок что-то левое (что-то, что воняет SMSками и лохотронами). Чуть ниже я расскажу о их рекламодателях, а пока нужно сказать что PingMedia занимается как баннерами, так и оплатой за действия (регистрации, скачивания, покупка товара, оформление заявки на кредиты и т.п.). Текстового контекста нет. Весь текстовый контекст остался у Profit-Partner.

Не стоит ожидать что сегодня PingMedia — это медиа магнат и сможет приносить вам максимум выхлопа в сравнении с другими. PingMedia примечателен не количеством, а качеством и безопасностью.

Качество рекламных матриалов

Приемка рекламодателей на сайте PingMedia нет, однако вас выведут на некую Soloway, которая занимается подбором рекламодателей.

«Соловей» — первый оператор селективной рекламы. Селективная реклама демонстрируется только тем людям, которых может заинтересовать предложение. Для этого «Соловей» собирает и анализирует информацию об интернет-пользователях: о способах и местах выхода в интернет, введённых поисковых запросах, а также историю посещения сайтов и страниц.

Среди партнеров Собовья:

Кто покупает рекламу у Соловья ?

Это лишь агенства:

Перечислять список всех рекламодателей смысла нет, его вы сможете посмотреть тут: http://www.soloway.ru/soloway/whom/, но для наглядности несколько имен:

  • Google,
  • Почта РФ,
  • Microsoft,
  • Евросеть,
  • Canon,
  • SAMSUNG,
  • Fiat,
  • Kamaz,
  • Связной

и целая куча других рекламодателей. Вы не найдете там Васю Пупкина, который отфотошопил пяток тизеров под Танчики и решил снять конверт на регах.

Безопасность рекламмных материалов

Можно быть спокойным. Лохотроны не пролезут, а значит никаких санкций по стуку никогда не будет из-за PingMedia. Это очень важный и в некоторых случаях решающий фактор.

Дело в том что Рунет сегодня заполонен SMS лохотроном, среди которого отчасти конечно есть и нормальные сервисы. Однако любой человек среднего возраста вам ответит что SMS используется в интернете только для обмана. Я и сам периодически решался на SMS сервисы, однако именно чернота SMS бизнеса не дает мне вплотную работать с SMS. Да и к тому же грабильские проценты.. Но мы сейчас говорим о PingMedia и тут мы можем однозначно ставить точку. PingMedia — абсолютно безопасная рекламная сеть.

Соловей/PingMedia сотрудничают только с крупными рекламодателями и известными брендами. Вся реклама соловья строго соответствует законодательству РФ.

PingMedia vs SoloWay

Да, некоторые уже подумали, зачем нам PingMedia если они сами являются лишь партнерами соловья ?

Ответ на этот вопрос мне дали в поддержке PingMedia, пишу ответ:

Верно, мы сотрудничаем с компанией Соловей (www.soloway.ru). Соловей — это оператор селектиной рекламы, который объединяет в себе большое количество сайтов. Веб-мастер, который принимает решение размещать на свое сайте медийную рекламу от Соловья, может работать как напрямую с Соловьем, так и  через Pingmedia.

В чем разница: работа с Соловьем напрямую и через Pingmedia:

1. С Соловей могут работать вебмастера, которые зарегистрированы как ИП (Индивидуальные предприниматели). В этом случае расчет происходит только по безналичному расчету. С PingMedia могут работать частные Вебмастера.

2. Работая с Pingmedia вы можете выводить заработанные деньги в электронных валютах: WM, ЯД. С Соловьем работа происходит безналом.

3. Через Pingmedia принимаются сайты с посещаемостью от 300 уникальных посетителей в сутки. С Соловьем же минимальный порог 1000.

4. Через Pingmedia отсутствует минимальной суммы для выплат.

5. Так же у Pingmedia круглосуточная тех поддержка партнеров.

Pingmedia — это официальный центр обслуживания партнеров Соловья, именно поэтому вебмастер, работая напрямую с Соловей или через Pingmedia, получает одинаково 50%  от оплаты за размещение рекламы (http://www.soloway.ru/publishers/welcome/).

Регистрация в PingMedia

Регистрация в PingMedia крайне простая.

Одновременно с регистрацией можно сразу же добавить сайт. Как обычно просят статистику и капчу. А можно и не добавлять сайт. Как только ваш сайт примут, вы будете видеть примерно такую табличку:

Как только ваш сайт активируют можно пристапать к размещению кода. На активацию просят 5 дней.

Кстати принимают сайты по точно таким же требованиям как и в Profit-Partner. например на сайте должен месяц идти трафик не менее 300 хостов в сутки.

Да и не все сайты с хорошей посещаимостью пройдут. Однако это не повод останавливаться. И если ваш сайт примут это значит что он достойный, а сам факт размещения рекламы от PingMedia считается некоторым показателем качества. Оттого туда и идут хорошие рекламодатели с большими толстыми сумками.

Среди рекламных форматов есть следующие:

  • Pop-Under ( можно не включать при добавлении сайта )
  • Rich-Media
  • TopLine
  • 240×400

Самый могучий и доходный конечно же RichMedia. Но о доходах ниже.

Pop-Under — формат когда при клике на странице выскакивает еще одно окно в фоне.

RichMedia — окно в середине сайта, легко закрывающееся, но хорошо обращающее на себя внимание. Скроллится вместе со страницей пока не закроют.

TopLine — Делится на 3 вида, но самый могучий это ScreenGlide. Который при наведении, расхлопывается на пол экрана. по сути это горизонтальный баннер, распологать который следует где-то вверху сайта.

240×400 — классический баннер, самого популярного размера среди всех баннеров.

Доход с PingMedia

PingMedia не нужно рассматривать как основной источник заработка, это конечно же дополнительный и отлично дополняющий источник денег, а главное надежный и безопасный. Те кто порывается в разные левые тизерные сети различные попаперы и кликандеры рискуют заработать немного больше, особенно на начальном пути, однако риск санкций или банов антивирусами  более чем есть. Однако PingMedia со временем должен наращивать свою доходность.

  • Авторы проекта утверждают что правильнее всего делать оценку системы в течение 1 месяца.
  • Так же для увеличения заработкой следует использовать максимум форматов рекламной сети
  • Ну и конечно же можно поработать над положением баннеров, например TopLine не следует располагать в самом верху сайта, а лучше разместить его где-то около заголовка.
  • Нужно решить на практике какой формат выгоднее TopLine (с один з 3-х вариантов) либо RichMedia, потому что одновременное их использование недопустимо. Нельзя же понимаешь нагрузить морду по самое нехочу.
  • PingMedia отлично сочетается с контекстной рекламой РСЯ, Адсенс. Им Абсолютно без разницы торгуете ли вы ссылками или нет. Самое важное в PingMedia это качество трафика, а даже не его количество. Поэтому при умелой работе и 10 челоек могут принести больше чем 1000.
  • PingMedia умеет вставлять заглушки. И это нужно обязаельно использовать

А теперь небольшой кейс по увеличению заработка:

В админской части есть пункт: Рекламные компании.

Там есть актуальный список рекламодателей со всеми рекламными материалами. Можно впринципе начать активно работать над материалом именно под имеющихся рекламодателей. т.е. не PingMedia будет подбирать вам баннеры, а вы уже подберете материал для рекламы, а тот уже автоматически будет подставляться. Такое подглядывае в замочную скважину сейчас считается нормальным, такие сервисы как AdmitAd Ad1 CityAds наоборот показывают всех рекламодателей чтобы вебмастера работали над конкретными предложениями. А в товарах от агрегатора Слона вообще можно утонуть.

А вот что ответили сами PingMedia на вопрос о доходах других Вебмастеров:

Да, верно многое зависит от качества трафика.

Но так же не стоит забывать, что мы говорим о том, что наша компания это дополнительный заработок для сайта.

Вебмастера, которые только начинают работать с Pingmedia снимают контекст, тизеры или др рекламу. Мы же советуем для получения максимального дохода устанавливать заглушки к нашим баннерам (те же тизеры, контекст и др баннеры).

Иногда использование заглушек может значительно улучшить показатели.

В качестве цифр могу привести сообщения с форума, которые оставляли наши партнеры:

http://forum.searchengines.ru/showpost.php?p=10616353&postcount=279 (картинку не смог увидеть)

http://forum.searchengines.ru/showpost.php?p=10417224&postcount=98

Также многие вебмастера, которые только приходят к нам работать и оценивают статистику за несколько дней. Но это не совсем верно. Так как первое время партнер получает доход только по показам, спустя примерно 7 — 10 дней в статистике доход увеличивается. Это связано с тем, что доход за СРА кампании начисляется не сразу. Это может быть по нескольким причинам. Иногда рекламодатель заказывает действие, которое может быть выполнено на сайте вебмастера спустя несколько дней. Например, это может быть покупка в интернет-магазине. Посетителю сайта показываться баннер 2 или 3 дня, а может и неделю, и только потом пользователь решает купить товар. Только после совершения действия (покупки на сайте) вебмастер получает оплату. Вторая причина, по которой доход по лидовым кампаниям начисляется не сразу, это время, спустя которое Соловей получит обратную статистику от рекламодателей. Именно по этим причинам, оценивать работу с нашей компании стоит не за каждый день, а в среднем за месяц.

Вообще кто увлекся текущими делами, можете последить на официальной веткой на серче: http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=690210

Заключение

PingMedia — отличный дополнительный источник денег. Безопасный и крайне перспективный. А при умелом подходе и очень выгодный. Дак сколько же можно заработать на PingMedia ?

На этот вопрос отвечает сама PingMedia: Заработок зависит только от качества трафика. И вы будете зарабатывать больше, если сами будете подстраиваться под рекламодателей, чем просто сливать траф. Осознание этой ситуации всегда сделает из вас успешного интернет-бизнесмена.

Рекомендую так же почитать на сайте PingMedia:

  • Механизм начисления денег
  • Форматы рекламы
  • Часто задаваемые вопросы

Результаты

Результаты сейчас просто унылы. 1000 человек приносят 5-10 рублей с баннером и TopLine. Через пару недель снова напишу еще репорт.





Видеочат рулетка
jAntivirus Рейтинг@Mail.ru