Абонентское обслуживание компьютеров, как оно работает у нас ?

28.9.2010 - 1446 просмотров ;)

Если бы вы работаете техником, то вы наверняка знаете что работа там самая разнообразная и опыт обслуживания компьютеров должен быть просто огромен.

Вот я просто приведу список того что я делал в самое последнее время, хотя я и инженер-программист, однако я временно(надеюсь) заменяю техника.

Итак, вот выдержка из моего TODO:

  • Списать компьютеры и принтеры
  • Забрать из Трилайна Факс
  • Составить документ по учету принтеров
  • пройти и узнать какие принтеры были не внесены в базу
  • Протянуть сеть
  • Получить счет на хаб
  • Решить проблему не печати в Word на принтер Kyosera
  • Бумаги отнести в Трилайн
  • Узнать все пароли у напарника на всякий случай
  • Поменять пилот в Абонентском
  • Найти ответственного за сотовые и уточнить данные
  • Проверить логи звонков с АТС, пишутся или нет
  • Списать инвентарные с Принтеров Toshiba
  • Настроить проверку состояния компьютеров пишущих лог
  • Отдать детализацию счетов по МОТИВу



Некоторые дела быстрые, а некоторые длятся неделями, например списание. Кстати мы только недавно начали аутсорсить заправку принтеров, до этого наш незаменимый техник дышал парами сам. Теперь же к нам приходит человек в маске и с профессиональным пылесосом. Кстати в интернете можно найти легко компании занимающиеся Абонентским обслуживанием компьютеров. И честно я бы часть задач переложил на эти организации, опять же все нельзя переложить, свой знающий человек нужен на постоянно основе, тем более если парк компьютеров составляет 50 и более штук.

Статьи из раздела, Видеочат рулетка