Преимущества сотрудничества с тизерными сетями на примере Товарро

6.11.2012 - 1401 просмотр ;)

Интернет реклама – весомая часть современного маркетинга, без которой результативное продвижение любого товара сейчас практически бесполезно. Интернет уже давно превратился в огромную рекламную площадку, которая предоставляет предпринимателям множество возможностей для информирования большой аудитории пользователей о новых предложениях, расширения клиентской базы, создания позитивного имиджа своего бренда, компании, магазина.

Размещение рекламы на сайтах является основным инструментом для поиска клиента для владельцев онлайн магазинов, для которых это единственная возможность найти покупателей среди пользователей сети.


Интернет реклама сайта http://www.tovarro.com/ имеет целый ряд важных преимуществ перед рекламой в традиционных СМИ:

  • Интерактивность;
  • Возможность оперативного анализа и корректировки рекламной кампании;
  • Настройки таргетинга;
  • Низкая стоимость рекламы в интернете.

На данный момент можно выделить несколько основных и наиболее часто используемых видов рекламы в глобальной сети:

  1. Баннерная реклама;
  2. Контекстная реклама;
  3. Тизерная реклама;
  4. Поисковая реклама;
  5. Вирусная реклама.

При выборе нужного Вам  формата или метода необходимо учитывать как и свои возможности, так и специфику предлагаемых товаров и услуг, особенности и характеристики Ваших потенциальных клиентов.

Сравнительно новым форматом, который очень хорошо подходит для продвижения товаров разного рода, является тизерная реклама.  Тизеры можно расценивать как некий гибрид контекстной и баннерной рекламы, поскольку они совмещают, как и графическое изображение, так и текстовое сообщение. В качестве «плюсов» тизерной рекламы можно выделить следующие ее характеристики:

  • Тизеры имеют привлекательный внешний вид. Во многих случаях тизерные объявления могут иметь новостной характер, что способствует более позитивной реакции пользователей на такую рекламу;
  • Тизеры легко подстраиваются по внешнему виду и размерам под дизайн любых страниц, что позволяет их размещать самым оптимальным образом;
  • Тизеры могут содержать элемент недосказанности, провоцируя пользователя на дальнейший поиск информации, переход на сайт рекламодателя;
  • Как следствие всех этих качеств тизеры имеют наиболее высокий показатель кликабельности среди рекламных форматов.

Еще одним важным позитивным моментом при выборе в пользу тизерной рекламы есть возможности и инструменты, предоставляемые различными тизерными сетями. Разместить рекламу в интернете с использованием тизеров можно только начав сотрудничество с одной из партнерских тизерных систем. Подобные тизерные сети зарекомендовали себя как удобная и взаимовыгодная  форма сотрудничества рекламодателей и владельцев площадок. Для желающих провести эффективную рекламную компанию для своих товаров совместная работа  с такими партнерскими программами будет интересна по нескольким причинам:

  • Прежде всего, это возможность быстро и легко разместить свои рекламные объявления на большом количестве сайтов-партнеров;
  • Рекламодателю не приходится заботиться о создании и размещении рекламных материалов;
  • Многие тизерные сети дают своим клиентам возможность полностью контролировать ход всей рекламной кампании;
  • Также предоставляются широкие возможности для направления показов рекламы на целевых, заинтересованных пользователей;
  • Многие тизерные сети дают полную информацию в виде статистики по переходам, что позволяет рекламодателю самостоятельно анализировать свои рекламные акции.

Подобных тизерных сетей сейчас существует немало. Среди них владельцу онлайн магазина необходимо выбрать наиболее стабильную, надежную систему с расширенными возможностями. Свое предпочтение лучше отдавать уже проверенным тизерным сетям, имеющим хорошую репутацию. К таким ресурсам стоит отнести проекты МИРС. Международная информационно-рекламная сеть http://www.mirs.com/ по своим размерам и масштабам на данный момент является лидером в сфере тизерной рекламы. Об этом свидетельствует количество рекламных площадок (свыше 12 тысяч) и величина охвата аудитории (более чем 23 млн. пользователей каждый день).

Одной из новых разработок от создателей МИРС является проект Товарро, изначально ориентированный на сотрудничество с владельцами интернет магазинов. Данный ресурс выделяется целым рядом нововведений, дополнительных возможностей и инструментов, позволяющих рекламодателю самостоятельно контролировать и регулировать весь процесс. Прежде всего, стоит упомянуть о следующих моментах:

  1. Возможность задавать стоимость каждого рекламного объявления с помощью системы аукциона;
  2. Настройки по времени показов;
  3. Географический, тематический, социально-демографический таргетинг;
  4. «Телепатическая» технология анализа поведения посетителей сети, позволяющая повысить точность таргетирования;
  5. Личный кабинет с полной статистикой по переходам;
  6. Инструментарий для создания тизеров (если желание заниматься такими техническими моментами отсутствует этот процесс можно поручить креативному отделу Товарро);
  7. Помощь персонального менеджера и саппорта.

Таким образом, Товарро на данный момент является довольно перспективным партнером для сотрудничества. Совместная работа с этим ресурсом позволит не только провести продуктивную рекламную кампанию, но и получить полезный опыт работы с тизерной рекламой. Стоит помнить, что эффективная реклама в интернете – главный залог успеха любого интернет магазина.

Статьи из раздела, Видеочат рулетка