jkeks блог


Как Сделать Интернет-магазин Прибыльным?



22.8.2012 580 просмотров ;)


Цель работы любого магазина, в том числе и интернет-магазина – прибыль. Она невозможна без продаж, поэтому каждый его элемент должен привлекать покупателей и мотивировать их сделать покупку.
Очень часто владельцы продающих сайтов возлагают чересчур большие надежды на продвижение сайта через поисковые системы. Конечно, привлечь потенциальных клиентов так можно, но вот заставить их купить ваш товар таким способом вам вряд ли удастся. Поэтому главное, что нужно сделать для увеличения продаж, — это сделать ваш магазин таким, где от покупки просто невозможно удержаться. Что же для этого необходимо сделать?


Во-первых, больше общайтесь с покупателями. И делайте это не только на страничке, посвященной истории вашей компании и ее сотрудникам. Проявите себя в слоганах, создайте колонку новостей компании. Здесь можно также рассказать о новинках магазина, предстоящих акциях и конкурсах, просто интересных событиях, связанных с вашим магазином.
В конце концов, заведите собственный блог. Только не стоит здесь рекламировать товары магазина. Используйте блог только для общения с покупателями, станьте к ним ближе! Поделитесь своим опытом, поинтересуйтесь мнениями клиентов, и вы сами увидите, как станут относиться к вашему магазину.

Продвижение сайта в поисковых системахТакже стоит позаботиться о повышении юзабилити магазина, т.е. удобства пользования им. Существует одно важное правило: чем проще пользоваться сайтом, тем больше клиентов он привлечет. Вот некоторые правила, которые обеспечат увеличение продаж:
1. Сделайте список товаров наиболее удобным. Распределите все товары по категориям, сделайте поиск по группам товаров. Чем быстрее покупатель найдет интересующий его товар, тем больше вероятность, что он захочет его купить.
2. Иконки для корзины покупок, заказа и т.п. модули сделайте крупными, чтобы они были хорошо заметны.
3. Сам процесс заказа сведите к минимальной затрате времени.
4. На каждой странице заказа покупатель должен иметь возможность вернуться к предыдущему пункту, чтобы скорректировать данные.
5. Указывайте на каждой странице заказа название действия, которое в данный момент выполняется.
6. Пронумеруйте шаги заказа, чтобы покупатель знал, сколько их еще осталось до завершения процесса оформления заказа.
7. Посетители без регистрации должны иметь возможность в любое время вернуться на сайт, чтобы отредактировать  личную информацию или скорректировать заказ.
8. Заканчивайте заказ товаров благодарностью за совершенную покупку.

Чтобы облегчить пребывание покупателя на страницах интернет-магазина, сделайте регистрацию необязательной. Очень многие потенциальные покупатели отказываются от оформления заказа во многих магазинах только потому, что просто не хотят оставлять свои данные на сайте, регистрируясь на нем. Поверьте, если клиент будет доволен своей покупкой, он сделает заказ в вашем магазине еще и еще раз, и сам зарегистрируется в клиентской базе.
Также обратите внимание на размер шрифта текста на страницах магазина. Он не должен быть очень мелким, ведь очень большая часть пользователей сети Интернет имеет слабое зрение, и в случае элементарного неудобства пользования ресурсом они попросту покинут его.
Для формирования прозрачности отношений с клиентами, дайте им возможность оставлять отзывы о товарах. Можно пойти дальше и создать собственный форум, на котором ваши покупатели смогут общаться друг с другом и обсуждать товары вашего магазина.
Помните, успех интернет-магазина зависит не только от его рейтингов в поисковых системах, но в большей степени от уровня привлекательности и удобства для клиентов.?





Видеочат рулетка
jAntivirus Рейтинг@Mail.ru