Внутренняя оптимизация сайта для людей.

3.8.2012 - 1288 просмотров ;)

Когда вебмастер создаёт и продвигает сайт, он ставит перед собой одну глобальную задачу – поднять свой ресурс, в списке выдачи поисковых систем. Раскрученный сайт, будет и продающим, и зарабатывающим, в зависимости, от его конкретной, направленности. Для продвижения сайта в поисковых системах, используются соответствующие методы, которых мы не будем здесь затрагивать. Однако следует понимать, что внутренняя оптимизация сайта http://www.artox-media.ru/vnutrennyaya-optimizaciya-saita.html может в несколько раз увеличить эффективность, применяемых внешних методов.



Так же как и при решении задач внешней оптимизации, можно выделить два направления. Взаимодействие с роботами поисковых систем и взаимодействие с людьми.
Что касается людей, то можно выделить несколько ключевых моментов. Сайт должен быть для людей интересен и интерфейс сайта, должен быть удобен.
При разработке интерфейса сайта, есть смысл, обратиться к такой науке, как инженерная психология. Есть исследования на эту тему, которые обращают внимание, на то в частности, куда удобнее двигать по экрану курсор. Каким цветом лучше делать ссылки, в зависимости от их тематики. В какой области экрана информация воспринимается лучше, а в какой хуже. Следует учесть, что если загрузка страниц, будет продолжаться более 15 секунд, то скорее всего у посетителя лопнет терпение и он уйдёт с сайта.
В том, что касается создания заинтересованности, можно начать с общей банальной рекомендации, о том, что сайт должен иметь много уникального контента и контент этот следует постоянно обновлять. Если для поисковой машины не важно, что она обрабатывает – рерайт текстов http://www.artox-media.ru/seo-rerait-tekstov.html или копирайт, то людям это на всё равно. Читать они будут, авторские тексты.
Все эти меры, можно считать направленными на то чтобы посетитель зашёл на сайт и оставался на нём достаточно долго.
Комплекс мер, направленных на взаимодействие с поисковыми роботами, начинать стоит с заголовка страниц. Надо учитывать особенности выдачи яндекса – 60 знаков и google – 12 слов. Значимую информацию, ключи, следует размещать в начале тега, иначе поисковая система, отрежет его так, что посетитель не обратит на него внимания. Нельзя допускать существования разных страниц, под одним и тем же заголовком. Требуется соблюдать соответствие, заголовков и содержимого страниц.
Яндекс «любит», сайты живые, поэтому желательно, постоянно проводить SEO анализ сайта http://www.artox-media.ru/seo-analiz.html, на предмет соотнесения, вновь созданных страниц с уже существующими. Не допускать, слишком «глубокого» путешествия по ссылкам, не более трёх с главной страницы. Обратить внимание, чтобы не происходило индексации страниц, не предназначенных, для посетителей и чтобы на них не было ссылок.
Лучше всего поставить себя на место посетителя, попробовать найти свой сайт по поисковым запросам, войти в него, оценить на сколько он удобен и полезен. Если всё это есть, то будет и трафик и целевые клиенты и заработок.

Статьи из раздела, Видеочат рулетка