Во первых, для меня статьи делятся на 2 типа:
Белые и серые
Белые это то что вы сейчас читаете, они несут реальную пользу, информацию, которую кто-то сможет для себя использовать, сможет открыть для себя что-то новое и поставят на эту мою статью лайк, и может быть занесут в букмарки, а может даже кому-то на другом сайте расскажут про нее. Да такое бывает, как например уже ни раз о моих статьях упоминали в Хабре и я получал удар трафиком по хостингу.
Серые — это те статьи которые хотят видеть рекламодатели за предлагаемые небольшие суммы, они как правило скучшны, не информативны, но несут на себе мясо, т.е. уникальный текст, который так любят ПС.
Как писать белые статьи — это огромный пласт, который не так-то просто оъяснить быстро, но когда я пишу, я обычно трогаю интересную тему, включаю подзаголовки, вставляю картинки по теме, скриншоты, вообщем раскрываю тему на всю катушку. И в итоге публикую через Windows Live Writer. Скучно.
Тут все намного интереснее, потому что написание серых статей должно отнимать мало времени. Вот поледовательность действий которые я выполняю для полного цикла от заказа до публикации:
В бирже я получаю заказ
Заказ берет мой копирайтер самостоятельно из биржи ручками и пишет статью. На этом можно было бы и поставить точку, но тут возникает интересность техническая. Для копирайтера у меня есть своя программа:
Слева копирайтер указывает биржу (список бирж тут) для которой пишет статью, правее, указывает сайт, для которого пишет, дальше вставляет Анкор в поле, которые требует заказчик. Указывает, требует ли заказчик публикацию на главной странице (к таким требования другие) и собственно все. Пишет статью в поле которое зеленое, зеленое оно потому что уже анкор выделен кнопочкой Автоанкор, т.е. анкор выделен подчеркиванием. Справа польшое поле больше эксперементальное, там я задаю для копирайтера подзаголовки или даю чать рерайта или кусок готового материала, или свои мысли, готовые к публикации, но это бывает редко. Однако возможность такая есть. Текст копирайтер пишет в MarkDown формате, т.е. по сути может ничего не форматировать, и малейшие переносы строк уже будут отформатированы как надо.
Ну конечно в программе есть автосохранение, показано сколько заметок написано, сколько времени прошло, сколько символов с пробелами и без и т.п.
Написав статью, копирайтер нажимает кнопку: Сохранить, и статья уходит в DropBox публичную папочку.
В это самое время я ее уже могу увидеть у себя в своей программе для публкации:
В окошке 2, я вижу список написанных статей, выбираю ту которую хочу опубликовать, подбираю картинки и кладу их в поле 1, указываю URL заказчика из биржи, присваиваю тэг, категорию и в окошке 3 появляетсянаписанная статья копирайтера в HTML формате, со вставленнымик артинками, расставлеными абзацами, выделенными разными словами и другим автоматически форматированием, где правил больше 30. В поле 5 я могу добавить соцопрос, который сейчас работает на ShareThis, но думаю перейти на AddThis. Так же вверху есть поле для поиска похожих статей на моем сайте, собственно там все происходит автоматически в большинстве случает и мне остается лишь ручками ткунуть в статьи (слева между 2 и 7) и моя статья перелинкуется с другими сильно похожими на мой взгляд другими статьями, да перелинковку ручную я предусмотрел обязательно. Ну и все, справа окошко браузера, которое показывает результат публикации и выполняет некоторые другие нехитрые задачи.
Когда мясо пожарено, его можно подавать. т.е. когда статья отформативрована и напичкана фичками и люльками, я ее публикую и показываю результат заказчику.
Ну это конечно же не все. У меня есть программа для подготовки подсказок для копирайтера, в ней же я наполняю собственные словари 3 штуки. Разные абревиатуры, сокращения, и другие умные слова, которые требуют особого внимания при форматировании статей.
Все работает как часы, но список на доработку все же просто огромен а времени практически нет.
Кстати, есть еще программа для подбора новостей, которая подзволяет в кучку складывать интересные заметки, а вот ее результат: