KEI. Подбираем НК СЧ.

18.6.2012 - 2810 просмотров ;)

KEI который расчитывается на основе сравнения базового и точного вхождения иногда имеет место быть, особенно на НЧ, фраза «генератор паролей»  имеет конкуренцию

(YandexWordstatQuotePointFreq * 3 * 100 / YandexWordstatBaseFreq) + 100

генератор паролей
YandexWordstatLeftColumn
18.06.2012 08:15:50
Базовое: 18672
Точное: 12718
KEI: 304,00
Документов: 23 000 000

304 это хорошо ибо после 150, вообще это как бы замечательно. Но выдача гугла смотрите какая..

Там точные домены с фразами в имени только в ТОП5 сидят. А сверху древний какой-то генератор на народе, что странно. Вообщем зайти статьей в генераторы паролей не имеет смысла. Это же показывает и параметр что 23 миллиона страниц уже есть.

Надо уже доменом ходить и сервисами.

По более совершенной формуле с учетом количества документов:

( YandexWordstatBaseFreq  / 2) * ( YandexWordstatBaseFreq  / 2) / KEI_YandexDocCount

KEI для генератора паролей =3 и это правильно, ибо тут конкуренция просто кашмарная.

 

фраза «Генератор»

базовая: 1220602
точно: 11468
KEI: 102,00
KEI2: 6 772,00
документов: 55 000 000

Слезимся и ржом.

базовая естественно офигенная. KEI простой меньше 150 и значит сильную конкуренцию, а KEI2  хорош, благодаря тому что базовая офигенная. Отсюда опять вывод что ни на первый ни на второй KEI полагаться нельзя.

посмотрим на выдачу, а в выдаче все забито коммерческой фразой: генератор, такое устройство. Вот откуда количество документов. Конечно слово сильно конкурентное, да еще и среднечастотное.

следующая фраза:

генератор рекс
базовая 81856
точная 11226
KEI1 141,00
KEI2 2 396,00
документов 699 000

Сч где KEI говорит что конкуренция сильна, как никогда. KEI2 же говорит что конкуренции нет и все это вранье. Давайте смотреть. Документов всего 699000 что хорошо. Остается смотреть выдачу. В выдаче у нас стало ясно что это какой-то мультик и это правда что документов там должно быть немало. Но сверху Википедия со статьей и только рутюб со своим вхождением в домене. т.е. в этой теме мы можем попробовать свои силы. но надо понимать что KEI1 не спроста меньше 150, или вообще этим KEI можно пренебреч ?

Давайте основываться на KEI2 и отсортируем наши ключи в порядке ДОКов

В итоге мы получим так:

игры генератор рекс
YandexWordstatLeftColumn
18.06.2012 08:15:50
23988
8048
200,00
327,00
439 000

смотреть генератор рекс
YandexWordstatLeftColumn
18.06.2012 08:15:50
15011
1529
130,00
142,00
396 000

генератор рифм
YandexWordstatLeftColumn
18.06.2012 08:15:50
19410
15533
340,00
350,00
269 000

все они какие-то одинаковые, но с самого легкого и трафового пойдем генератор рифм.

В выдаче не то что сложно будет пробиться а вообще сложно будет пробиться, потому что в топах сидят сервисы, а они полезные и рабочие. с точными вхождениями в доменах. Возможно и можно добраться до ТОП 10, ибо там уже сидят старые обзоры сервисов..

Явный пример когда фраза хотя по KEI/KEI2 пролазит на УРА, а на самом деле это будут потраченые деньги на ветер даже при том что количество документов совсем мало.

Как вывод можно сделать такой:

Конечно в хорошем случае для поиска НК нужно что бы во первых и трафик был, и KEI оба были достойные, KEI1 больше 150, KEI2 выше 100 хотя бы, а самое главное  чтобы выдача была приемлемой. т.е. если в топах сидят сервисы для ключа, то нехрен туда соваться статьями, статьи это пшик, ну а со своим сервисом бааhe нет, можно сунуться и сделать еще лучше, наш ли это путь ?

Для меня в некоторых случаях да, но сервис вывести в ТОП тоже дело не месяца.

Что касается «смотреть генератор рекс» этот класс видео ресурсов не мой, честно сказать Доменных вхождений нет, но выдача слепит болдами, торчат Яндексовые видеосниппеты, честно я незнаю что там делать статьей ? она улетит благодаря отсутствию пользовательской актиности и количеству просмотров на сайте на пользователя.

т.е. заведомо плохой показатель пособит нам среди видеоконтента вылететь.

Эти анализы я проводил в программе KeyCollector, теперь схожу в ANKA, там более другие параметры есть, но они Гугловые, но например по фразе генератор рифм  выдача сильно похожа, кто у кого спер незнаю =)

Наверное это естественный отбор.

Итак ANKA.

Формула несколько отличается, но сильно похожа на KEI2:

1000*(LMS/30)*(LMS/30)/PagesEx

перед нами открылась картина репина:

 

Табличка говорит нам о том что по гуглу генератор паролей не такой и плохой ключ (это кстати простой анализ, а не конечный) что неправда. А самый классный — это генератор ников с 28 тысячами документов по правде не понял эту цифру, на деле 111000 это наверное было точное вхождение.

Сервисов с генераторами полно, можно не совать туда свой нос и все эти параметры фуфло. Но надо же нам что-то найти ?

Смотрим классический Google SOC (конкуренция по гуглу)

По нему генератор рифм — очень хорош, неужели это правда, но я глазами вижу что среди сервисов не вылезти, а ведь они окутаны статьями и бэклинками.

Хорошие ключи:

генератор ключей бесплатно
генератор рифм
игры генератор рекс
генератор игры
замена ремня генератора
смотреть генератор рекс
своими руками генератор
скачать генератор бесплатно
генератор minecraft
генератор ключей 2012
генератор 2110

 

 

Их SOC ниже 50

из ключа похуже идет: замена ремня генератора и действительно это статейный ключ, который можно побороть статьей, а тем более MFA сайтом, другое дело что трафика там будет от силы 100 в день, а клик рублей 10 в лучшем случае, но это лучшее.

Остальные меньше 1000 челосук. Мультяшки если откинуть то генератор 2110 тоже пойдет для статьи.

Кстати DMOZ и ЯК ANKA не понимает пока.

По Алексе самые крутые ключи:

генератор квт
дизельные генераторы
дизель генератор
ремонт генераторов

крутые, всмысле неконкурентные, т.е. там мало трафика в среднем и в ТОПах нет сайтов с Алексой  меньше 200000. Вообщем это показатель конечно, но какой-то неубедительный. Посмотрим пример: дизель генератор

Товарный ключ, забитый канторами, соваться не стоит. Хрен пролезеш, они там борются бюджетами.

так что Алекса не идеальный показатель тоже, конечно можно было бы учитывать количество сайтов с большой Алексой, но фиг на нее пока.

Можно ли оценивать конкуренцию по возрасту доменов в ТОПе ?

Нет, тут еще больше субъективизма и нужно просто включать этот параметр в общую формулу. Инетресным тут является то как совсем новые домены встают в очередь к совсем старым доменам. Можно ходить и анализировать страницы новых доменов, ибо старые домены сидят просто благодаря трасту. У новых этот показатель отсутствует

Можно ли оценить конкурецию по истории выдачи ?

Что-то оттуда взять можно. Конкурентные ниши как правило не имеют резких движений, потому что поисковые борются с накрутками, а попасть в ТОП  быстро можно только подкрутив гайки. Поэтому движения в ТОП происходят плавно. Чего не скажешь о НК ключах. Однако на практике надо набить глаз и руку чтобы научиться анализировать конкуренцию.  Вообще можно отследить не конкуренцию а движуху, а движуха бывает в самых разных темах. Бывает что и ключ висит и его никто не трогает и движений нет за полгода никаких. Можно выделить зато однозначных конкурентов, которые не двигаются из выдачи никуда. По запросу «лента ру» саму ленту вам никогда не сдвинуть. Поэтому посмотрев историю выдачи можно увидеть максимум на что можно расчитывать. Так же плавно влетевшие сайты что содержат, как быстро летели. Вообщем если за месяц сайт взлетел в ТОП из ниоткуда, то можно пробовать говорить о НК. И пожалуй очень важным показателем конкурентности все же можно назвать такой, насколько плавно двигаются сайты в глубине. Если  в ТОП50 сайты двигаются +-3 +-5 это говорит о Высокой конкуренции. Если в с шагом месяц, сайты исчезают и пропадают в ТОП50-ТОП100 меняют позиции +-30 и более, то это ближе к НК.

Можно и оценить конкуренцию по количеству сайтов на одном IP ?

Тоже самое, когда вы начнете смотреть статистику в АНКЕ, то будете видеть и выделенные IP сети и шаредхостинги. Тут анализировать надо то что какие шареды вылезли вверх, идти на них и смотреть что за хостинги, что за сайты. Вообще если по Высококонкурентным запросам посмотреть хостеров .то можно отчетливо выявить диапазоны трастовых IP сетей. Этот фактор присутствует и играет свою роль.

Проверка бэклинков

Черт бы побрал эту проверку бэков, нормальных тулзов для этого совсем нет. АНКА делает это через Majestic SEO, и при этом как-то перестает работать. Подошел быть может CS Yazzle, но к сожалению лицензии у меня нет на эту софтину. Бэклинки — один из важнейших факторов влияния на ранжирование и такое гнусное упущение, хотя сервисов полно, но по Yahoo я плачу крокодильими слезами.

Оценка конкуренции по PR

Инструмент PR — на самом деле отличный инструмент и показатель. Но что он нам покажет в этот раз ?

из моих фраз ремень генератора оказался самой удачной фразой с хорошим трафиком: В выдаче всего 2 сайта с PR=2 остальные 0. Трафик 9900

Можно ли судить о конкуренции по кодам Adsense и Директ  ?

О да ! Если в коммерческой тематике вы находите в ТОПах сайты с контектом, то скорее всего ниша не сильно конкурентна, ибо какой дурак будет ставить контекст продавая двигатели (для примера) ? В некоммерческих темах это норма.

Конкуренция по точным вхождениям ключа

Безусловно, если вхождений нет, надо рассматривать тематику ближе. Все же поисковики стремятся к релевантности.

Итог:

  • Конкуренция должна безусловно определяться просмотром выдачи. В выдаче не должно быть специализированных сервисов, полных архивов материалов (видеоколлекций). Вверху должны быть максимально внутряки, и желательно без точных вхождений, но такого вы врядли найдете. Ссылки в выдаче на морду — обозначают конкурентность.
  • В коммерческой выдаче не должно быть адсенсов и директов.
  • Выдача должна содержать как можно меньший суммарный PR.
  • Малостраничники (до 50 страниц) сигнализируют о небольшой конкуренции
  • Выдача забитая сайтами на шаред ресурсах тоже слабенький сигнал
  • Так же в формулу нужно приложить SOC
  • Количество документов по ключу конечно же играет роль но при непрокуреных СЕОшниками темах. Десяток умников и вход в тему закрыт финансовыми затратами.
  • Ну а отношение Базового к точной частотам — это собственно хрень на палочке, как и KEI2 (предидущее)

Как вывод следует сказать что конечно часть параметров можно проверить автоматом в ANKA, часть в KeyCollector, но все равно придется смотреть выдачу, пилить глазами.

С чего бы начать ?

Как выбрать НК СЧ ?

  1. Определиться с нишей и сделать выборку по СЧ подходящими для вас, чем меньше точная частота, тем больше шанс найти что-то, хотя говорят Русский интернет совсем пуст.
  2. Отсортировать ключи по ценам, лишнее выкинуть
  3. Из подобранных частотных ключей сделать выборку по PR. Проверять средний PR.
  4. Просеять выдачу на предмет малостраничников с кодами Адсенс и РСЯ если есть то эти ключи надо посмотреть детальнее
  5. Если есть ниши где отсутствуют шареды можно выкинуть ключ, хотя этот шаг можно и опустить, какой-то он недотестированный
  6. Дальше уже точно идем и ищем глазами
Статьи из раздела, Видеочат рулетка