Честно я мало работал с Директом, для меня основной задачей является: вынуть CPC для ключей и вперед, но тема продаж и даже просто получения трафика в Директе меня всегда интересовала. На днях я получил новый пинок в зад о том что в эту сторону надо глядеть еще больше.
В руках у меня оказался манал по работе с Яндекс Директом. Да что легко пришло, то быстро и отваливается, однако данная книжица все же прокладывает путь к правильному подходу по работе в Директе, я даже прочитал несколько глав полностью, остальные за неименьем времени просто проглядел. Видно что человек не замученный маркетинговыми словечками на человеческом языке рассказывает свой опыт работы. И судя по тексту, человек зарабатывает этим серьезные деньги.
Вот есть ветка форума обсуждения данного курса, отзывов там полно, почитайте их.
Ниже привожу список занятий:
- Занятие №1. Как правильно подобрать семантическое ядро для вашей рекламной кампании?
- Занятие №2. Ключевые слова: Статистика и первичный анализ на примере запросов тематики «бытовая техника», или, Как подмять под себя нишу за копейки?
- Занятие №3. Почему правильный синтаксис гораздо эффективнее «минус-слов»
- Занятие №4. Поговорим о таргетинге и о том как повысить эффективность объявления при правильном и не правильном его использовании
- Занятие №5. Что такое CTR и почему он играет одну из главных ролей при публикации рекламных объявлений?
- Занятие №6. Почему заголовки и тексты рекламных объявлений играют далеко не последнюю роль в рекламной кампании?
- Занятие №7. Хотите поговорить об эффективных фразах, которые помогут максимально заинтересовать клиента?
- Занятие №8. Почему составляя объявление важно не забывать про целевую аудиторию?
- Занятие №9. 30 фраз, которые категорически не рекомендуется использовать в текстах объявлений, если вы не хотите обречь свою рекламную кампанию на провал
- Занятие №10. 30 слов и фраз, которые принесут успех вашей рекламной кампании
- Занятие №11. Как упростить процесс поиска наиболее эффективного текста для объявления?
- Занятие №12. Почему сливать посетителей нужно на специально подготовленную страницу? Актуальный взгляд на распространенную проблему
- Занятие №13. Как ограничить суточный бюджет рекламной кампании если эта функция не предусмотрена интерфейсом Яндекс.Директ?
- Занятие №14. Какие бывают стратегии у контекстных РК, и как правильно выбрать ту стратегию, которая окажется лучшей именно в вашем случае?
- Занятие №16. Как ухудшить качество рекламной кампании конкурента, вызвав тем самым в его рекламной кампании повышение стоимости клика и последующую нерентабельность
- Занятие №17. Как ухудшить CTR конкурента вдобавок подпортив ему репутацию?
- Занятие №18. Что делать если ваш конкурент испортил CTR ваших объявлений?
- Занятие №19. Закрепляем пройденный материал
- Занятие №20. Как всего за пару минут создать многие тысячи рекламных объявлений имеющих кликабельность выше среднего?
- Занятие №15. Стоит ли вести аукционную войну с конкурентами? [X]
- Занятие №21. Автоматизация процесса
- Занятие №22. Как поставить на поток добычу многих тысяч одноцентового трафика?
- Занятие №23. Для чего нужно анализировать рекламные кампании?
- Занятие №24. Нужно ли скликивать объявления конкурентов, и что делать если конкурент скликивает объявления вашей РК?
- Занятие №25. Модераторы не принимают рекламные кампании с ювелиркой, интеллектуальной собственностью и прочими товарами дистанционная продажа которых запрещена?
- Занятие №26. Стоит ли отдавать рекламную кампанию на аутсорс в рекламное агентство? Про невидимые подводные камни
- Занятие №27. Каким должен быть бюджет рекламной кампании?
- Занятие № 28. Почему Яндекс.Метрику необходимо ставить в обязательном порядке?
- Занятие №29. Подмена URL в Я.Директе
- Занятие №30. Есть ли смысл находиться в топе и одновременно давать контекстную рекламу?
- Занятие №31. Если вы продаете товары через Я.Директ в регионах — обязательно обратите внимание на Я.Маркет. О том как бороться с «понаехавшими» в регионы из столиц
- Занятие №32. Как давать рекламу в контексте не имея сайта, и насколько эффективен такой подход? Кейс
- Занятие №33. Монополизация рынка
- Занятие №34. Стоит ли обращать внимание на сезонность запросов, или К чему может привести невнимательность рекламодателя при игнорировании данного фактора?
- Занятие №35. Чем запрос «вызов эвакуатора» отличается от запроса «купить зимние сапоги», или О том, почему по некоторым запросам работают только лучшие позиции
- Занятие №36. Как понять, выгодна ли для вас реклама в спецразмещении, даже если она стоит не 3 цента, а 3 доллара за клик?
- Занятие №37. Еще раз о том, каким образом расширить базу своих запросов, или О неполности данных выдаваемых сервисами типа wordstat и другими
- Занятие №38. Как найти тех, кто будет вместо вас окучивать контекстные сети, принося прибыль вашему бизнесу?
- Занятие №39. «Подпорка» как способ сливания бюджетов. Как бюджетов ваших, так и бюджетов конкурентов
- Занятие №40. Как отслеживать эффективность РК если нет возможности отследить ее через Я.Метрику или Google Analytics Например, если пользователь позвонил вам напрямую
- Занятие №41. Как извлечь из полученных знаний выгоду? Арбитраж? Работа? Партнерка? А может быть хотите зарплату 120.000 в месяц + %%? Обсудим? =)
Написано там все по делу, но к сожалению я не специалист,чтобы серьезно оценить продукт. Чтобы его приобрести можете сходить сюда. Уверен что такого сжатого и четкого материала вы нигде не найдете как в этом курсе. Именно поэтому такие курсы (книги) так хороши, что за пару дней можно въехать в тему а потом использовать материал как справочный.