Профессиональная работа с Яндекс Директом.

5.6.2012 - 2218 просмотров ;)

Честно я мало работал с Директом, для меня основной задачей является: вынуть CPC для ключей и вперед, но тема продаж и даже просто получения трафика в Директе меня всегда интересовала. На днях я получил новый пинок в зад о том что в эту сторону надо глядеть еще больше.

В руках у меня оказался манал по работе с Яндекс Директом.  Да что легко пришло, то быстро и отваливается, однако данная книжица все же прокладывает путь к правильному подходу по работе в Директе, я даже прочитал несколько глав полностью, остальные за неименьем времени просто проглядел. Видно что человек не замученный маркетинговыми словечками на человеческом языке рассказывает свой опыт работы. И судя по тексту, человек зарабатывает этим серьезные деньги.

Вот есть ветка форума обсуждения данного курса, отзывов там полно, почитайте их.

 

Ниже привожу список занятий:

  • Занятие №1. Как правильно подобрать семантическое ядро для вашей рекламной кампании?
  • Занятие №2. Ключевые слова: Статистика и первичный анализ на примере запросов тематики «бытовая техника», или, Как подмять под себя нишу за копейки?
  • Занятие №3. Почему правильный синтаксис гораздо эффективнее «минус-слов»
  • Занятие №4. Поговорим о таргетинге и о том как повысить эффективность объявления при правильном и не правильном его использовании
  • Занятие №5. Что такое CTR и почему он играет одну из главных ролей при публикации рекламных объявлений?
  • Занятие №6. Почему заголовки и тексты рекламных объявлений играют далеко не последнюю роль в рекламной кампании?
  • Занятие №7. Хотите поговорить об эффективных фразах, которые помогут максимально заинтересовать клиента?
  • Занятие №8. Почему составляя объявление важно не забывать про целевую аудиторию?
  • Занятие №9. 30 фраз, которые категорически не рекомендуется использовать в текстах объявлений, если вы не хотите обречь свою рекламную кампанию на провал
  • Занятие №10. 30 слов и фраз, которые принесут успех вашей рекламной кампании
  • Занятие №11. Как упростить процесс поиска наиболее эффективного текста для объявления?
  • Занятие №12. Почему сливать посетителей нужно на специально подготовленную страницу? Актуальный взгляд на распространенную проблему
  • Занятие №13. Как ограничить суточный бюджет рекламной кампании если эта функция не предусмотрена интерфейсом Яндекс.Директ?
  • Занятие №14. Какие бывают стратегии у контекстных РК, и как правильно выбрать ту стратегию, которая окажется лучшей именно в вашем случае?
  • Занятие №16. Как ухудшить качество рекламной кампании конкурента, вызвав тем самым в его рекламной кампании повышение стоимости клика и последующую нерентабельность
  • Занятие №17. Как ухудшить CTR конкурента вдобавок подпортив ему репутацию?
  • Занятие №18. Что делать если ваш конкурент испортил CTR ваших объявлений?
  • Занятие №19. Закрепляем пройденный материал
  • Занятие №20. Как всего за пару минут создать многие тысячи рекламных объявлений имеющих кликабельность выше среднего?
  • Занятие №15. Стоит ли вести аукционную войну с конкурентами? [X]
  • Занятие №21. Автоматизация процесса
  • Занятие №22. Как поставить на поток добычу многих тысяч одноцентового трафика?
  • Занятие №23. Для чего нужно анализировать рекламные кампании?
  • Занятие №24. Нужно ли скликивать объявления конкурентов, и что делать если конкурент скликивает объявления вашей РК?
  • Занятие №25. Модераторы не принимают рекламные кампании с ювелиркой, интеллектуальной собственностью и прочими товарами дистанционная продажа которых запрещена?
  • Занятие №26. Стоит ли отдавать рекламную кампанию на аутсорс в рекламное агентство? Про невидимые подводные камни
  • Занятие №27. Каким должен быть бюджет рекламной кампании?
  • Занятие № 28. Почему Яндекс.Метрику необходимо ставить в обязательном порядке?
  • Занятие №29. Подмена URL в Я.Директе
  • Занятие №30. Есть ли смысл находиться в топе и одновременно давать контекстную рекламу?
  • Занятие №31. Если вы продаете товары через Я.Директ в регионах — обязательно обратите внимание на Я.Маркет. О том как бороться с «понаехавшими» в регионы из столиц
  • Занятие №32. Как давать рекламу в контексте не имея сайта, и насколько эффективен такой подход? Кейс
  • Занятие №33. Монополизация рынка
  • Занятие №34. Стоит ли обращать внимание на сезонность запросов, или К чему может привести невнимательность рекламодателя при игнорировании данного фактора?
  • Занятие №35. Чем запрос «вызов эвакуатора» отличается от запроса «купить зимние сапоги», или О том, почему по некоторым запросам работают только лучшие позиции
  • Занятие №36. Как понять, выгодна ли для вас реклама в спецразмещении, даже если она стоит не 3 цента, а 3 доллара за клик?
  • Занятие №37. Еще раз о том, каким образом расширить базу своих запросов, или О неполности данных выдаваемых сервисами типа wordstat и другими
  • Занятие №38. Как найти тех, кто будет вместо вас окучивать контекстные сети, принося прибыль вашему бизнесу?
  • Занятие №39. «Подпорка» как способ сливания бюджетов. Как бюджетов ваших, так и бюджетов конкурентов
  • Занятие №40. Как отслеживать эффективность РК если нет возможности отследить ее через Я.Метрику или Google Analytics Например, если пользователь позвонил вам напрямую
  • Занятие №41. Как извлечь из полученных знаний выгоду? Арбитраж? Работа? Партнерка? А может быть хотите зарплату 120.000 в месяц + %%? Обсудим? =)

Написано там все по делу, но к сожалению я не специалист,чтобы серьезно оценить продукт. Чтобы его приобрести можете сходить сюда. Уверен что такого сжатого и четкого материала вы нигде не найдете как в этом курсе. Именно поэтому такие курсы (книги) так хороши, что за пару дней можно въехать в тему а потом использовать материал как справочный.

 

Статьи из раздела, Видеочат рулетка