Как раскрутить бренд

10.3.2012 - 1524 просмотрa ;)

Создание  наиболее узнаваемого бренда является  задачей не только самых  крупных фирм. Для местных компаний брендинг также не менее важен, так как их клиенты могут жить даже на соседней улице.

И не случайно некоторые общенациональные и транснациональные компании специально производят покупку местных производителей с целью использования их брендов, хорошо знакомых жителям конкретно взятого региона или населённого пункта. К примеру, в Санкт-Петербурге  к таким брендами относятся "Ягодные лукошки", которые продолжительное время были именно петербургскими деликатесами, а также  салоны Velardi, известные в основном  только местным жителям.


По этой причине создать, а затем раскрутить собственный сильный, хотя бы  и в пределах своего района, бренд  сегодня под силу любой, даже небольшой компании.

Во главу угла  должно быть поставлено хорошее и  сильное название, а также игры с ним. Это название, во-первых, должно хорошо читаться и произноситься, во-вторых, не иметь спорного ударения, в третьих, за ним должен следовать яркий образ-символ. Ну и  особенно актуальным для локального бренда нужно считать эмоцию, которую он должен вызывать. Вторая  и не менее важной составляющей брендинга, является  логотип, который  должен быть наиболее  ярким и легко запоминающимся.

По мнению экспертов, малые, а также средние фирмы, при выборе названия и логотипа, зачастую уходят в пафос, нагромождая символы и слова или, наоборот, выбирают посредственные и  стандартные  логотипы вроде "Парикмахерская "Локон" или молоко "Коровушка". И то и иное не будет  играть на руку новому бренду. Если же бренд не является новым, но выбранные  название и логотип были  не очень удачными, то есть смысл осуществить ребрендинг. При этом не нужно забывать и о последующей  регистрации товарного знака, соответствующего  названия и логотипа.

Перед тем как раскрутить бренд http://раскрутка-бренда.рф/ производственникам, торговцам и работникам сферы услуг следует иметь в виду, что могут существовать определённые отличия.  Для фирм, занимающимся  сферой услуг, наиболее важной  будет работа с территорией, которая связана как с распространением информации о себе в близлежащих районах, так и с  проведением акций, в которых будет  обыгрываться логотип и  название компании, а также с привлечением постоянных клиентов.

Для  более мелкого производителя, не имеющего достаточно количества  денег для обретения приемлемого места в сетях, идеальным вариантом станет яркая, а также  привлекающая внимание упаковка. Главным преимуществом  локального бренда считается позиционирование, которое будет  наиболее близким к людям.

В случае с  рекламой продуктов питания существует возможность делать упор на свежесть продукта,  а в случае с услугами на доверительные и  добрососедские отношения.  Одновременно, локальные бренды, лучше учитывают местную специфику. За счёт этого существует возможность оперативным способом реагировать на производимые изменения конъюнктуры, более быстро проводя опрос и осуществляя коррекцию любых своих дальнейших действий.

Статьи из раздела, Видеочат рулетка