Как раскрутить бренд

10.3.2012 - 1538 просмотров ;)
Подписывайся на мой канал в телеграмме 💎 Sapeц, где я публикую мысли и важные сообщения по теме заработка на ссылках.

Создание  наиболее узнаваемого бренда является  задачей не только самых  крупных фирм. Для местных компаний брендинг также не менее важен, так как их клиенты могут жить даже на соседней улице.

И не случайно некоторые общенациональные и транснациональные компании специально производят покупку местных производителей с целью использования их брендов, хорошо знакомых жителям конкретно взятого региона или населённого пункта. К примеру, в Санкт-Петербурге  к таким брендами относятся "Ягодные лукошки", которые продолжительное время были именно петербургскими деликатесами, а также  салоны Velardi, известные в основном  только местным жителям.


По этой причине создать, а затем раскрутить собственный сильный, хотя бы  и в пределах своего района, бренд  сегодня под силу любой, даже небольшой компании.

Во главу угла  должно быть поставлено хорошее и  сильное название, а также игры с ним. Это название, во-первых, должно хорошо читаться и произноситься, во-вторых, не иметь спорного ударения, в третьих, за ним должен следовать яркий образ-символ. Ну и  особенно актуальным для локального бренда нужно считать эмоцию, которую он должен вызывать. Вторая  и не менее важной составляющей брендинга, является  логотип, который  должен быть наиболее  ярким и легко запоминающимся.

По мнению экспертов, малые, а также средние фирмы, при выборе названия и логотипа, зачастую уходят в пафос, нагромождая символы и слова или, наоборот, выбирают посредственные и  стандартные  логотипы вроде "Парикмахерская "Локон" или молоко "Коровушка". И то и иное не будет  играть на руку новому бренду. Если же бренд не является новым, но выбранные  название и логотип были  не очень удачными, то есть смысл осуществить ребрендинг. При этом не нужно забывать и о последующей  регистрации товарного знака, соответствующего  названия и логотипа.

Перед тем как раскрутить бренд http://раскрутка-бренда.рф/ производственникам, торговцам и работникам сферы услуг следует иметь в виду, что могут существовать определённые отличия.  Для фирм, занимающимся  сферой услуг, наиболее важной  будет работа с территорией, которая связана как с распространением информации о себе в близлежащих районах, так и с  проведением акций, в которых будет  обыгрываться логотип и  название компании, а также с привлечением постоянных клиентов.

Для  более мелкого производителя, не имеющего достаточно количества  денег для обретения приемлемого места в сетях, идеальным вариантом станет яркая, а также  привлекающая внимание упаковка. Главным преимуществом  локального бренда считается позиционирование, которое будет  наиболее близким к людям.

В случае с  рекламой продуктов питания существует возможность делать упор на свежесть продукта,  а в случае с услугами на доверительные и  добрососедские отношения.  Одновременно, локальные бренды, лучше учитывают местную специфику. За счёт этого существует возможность оперативным способом реагировать на производимые изменения конъюнктуры, более быстро проводя опрос и осуществляя коррекцию любых своих дальнейших действий.

Статьи из раздела, Видеочат рулетка