Создание наиболее узнаваемого бренда является задачей не только самых крупных фирм. Для местных компаний брендинг также не менее важен, так как их клиенты могут жить даже на соседней улице.
И не случайно некоторые общенациональные и транснациональные компании специально производят покупку местных производителей с целью использования их брендов, хорошо знакомых жителям конкретно взятого региона или населённого пункта. К примеру, в Санкт-Петербурге к таким брендами относятся "Ягодные лукошки", которые продолжительное время были именно петербургскими деликатесами, а также салоны Velardi, известные в основном только местным жителям.
По этой причине создать, а затем раскрутить собственный сильный, хотя бы и в пределах своего района, бренд сегодня под силу любой, даже небольшой компании.
Во главу угла должно быть поставлено хорошее и сильное название, а также игры с ним. Это название, во-первых, должно хорошо читаться и произноситься, во-вторых, не иметь спорного ударения, в третьих, за ним должен следовать яркий образ-символ. Ну и особенно актуальным для локального бренда нужно считать эмоцию, которую он должен вызывать. Вторая и не менее важной составляющей брендинга, является логотип, который должен быть наиболее ярким и легко запоминающимся.
По мнению экспертов, малые, а также средние фирмы, при выборе названия и логотипа, зачастую уходят в пафос, нагромождая символы и слова или, наоборот, выбирают посредственные и стандартные логотипы вроде "Парикмахерская "Локон" или молоко "Коровушка". И то и иное не будет играть на руку новому бренду. Если же бренд не является новым, но выбранные название и логотип были не очень удачными, то есть смысл осуществить ребрендинг. При этом не нужно забывать и о последующей регистрации товарного знака, соответствующего названия и логотипа.
Перед тем как раскрутить бренд http://раскрутка-бренда.рф/ производственникам, торговцам и работникам сферы услуг следует иметь в виду, что могут существовать определённые отличия. Для фирм, занимающимся сферой услуг, наиболее важной будет работа с территорией, которая связана как с распространением информации о себе в близлежащих районах, так и с проведением акций, в которых будет обыгрываться логотип и название компании, а также с привлечением постоянных клиентов.
Для более мелкого производителя, не имеющего достаточно количества денег для обретения приемлемого места в сетях, идеальным вариантом станет яркая, а также привлекающая внимание упаковка. Главным преимуществом локального бренда считается позиционирование, которое будет наиболее близким к людям.
В случае с рекламой продуктов питания существует возможность делать упор на свежесть продукта, а в случае с услугами на доверительные и добрососедские отношения. Одновременно, локальные бренды, лучше учитывают местную специфику. За счёт этого существует возможность оперативным способом реагировать на производимые изменения конъюнктуры, более быстро проводя опрос и осуществляя коррекцию любых своих дальнейших действий.