Почему компания ARTOX media ТАК преуспела в SMM

10.2.2012 - 1447 просмотров ;)

В настоящее время социальные сети занимают одно из главных мест в продвижении товаров и услуг. Действительно, если продвижением занимаются профессионалы, то в таком случае социальная сеть становится мощным рычагом, способным вывести вас на первые позиции на данном рынке. Именно поэтому использование социальных сетей в бизнесе становится популярным и модным. Отдел рекламного агентства ARTOX media специализируется именно на использовании социальных сетей. В отделе работают настоящие профессионалы, которые на практике доказывают свое мастерство. Кроме продвижения клиентских брендов, они занимаются и собственными проектами. Микроблог в Twitter’е Андрея Галяса, SMM-специалиста Артокс медиа, является одним из примеров, когда микроблог стал №1 в Рунете по данным яндекса.


Специалисты ARTOX media для продвижения в социальных сетях пользуются различными методами и подходами, среди которых как традиционные, так и комбинированные. Это значительно повышает эффективность продвижения в социальных сетях. Кроме специализированных знаний и навыков, специалисты из Атокс медиа пользуются обширной базой контактов, которая с каждым годом расширяется и увеличивается.

Высокая степень профессионализма работников ООО «Артокс Медиа» позволяет практически сразу же получить ощутимые результаты в продвижении. Если же вы собираетесь сами продвигать сайт социальных сетях с нуля, то наберитесь терпения. Возможно, придется ждать годы. Одной из наиболее частых задач, которую ставят перед компанией, является распространение информации в определенной тематической среде. В этом случае используется система раскрутки узкотематических социальных сетей и блогов. Их главным преимуществом считается высокая плотность целевой аудитории.

Одним из основных инструментов для получения отличного результата является таргетированная реклама. Ее используют для показа объявлений в социальных сетях Facebook и ВКонтакте только тем, кому это нужно. То есть такую рекламу увидят потенциальные клиенты, которые заинтересованы в услуге или в продукте. При их выборе учитывают интересы, возраст, город, пол, должность и другие факторы.

На конференции, которая пройдет в Санкт-Петербурге 14 февраля, можно будет узнать много интересного о социальных сетях и их использовании в бизнесе. Там будут обсуждаться вопросы по поддержке репутации бренда в социальных сетях. Также рассмотрят формирование пула лояльных клиентов. Денис Ловецкий представит компанию ARTOX media. Он представит способы пользования эффективными инструментами по управлению социальными отноешниями (SCRM)

ТОП ссылочных бирж 2023

Trustlink
LinkFeed
Sape
Mainlink
CMSE
UniPlace
Ingots
Linkpad
Бывшие биржи:
Megaindex
Setlinks
Liex

 



Сегодня: 2023.12.06