Почему компания ARTOX media ТАК преуспела в SMM

10.2.2012 - 1567 просмотров ;)

В настоящее время социальные сети занимают одно из главных мест в продвижении товаров и услуг. Действительно, если продвижением занимаются профессионалы, то в таком случае социальная сеть становится мощным рычагом, способным вывести вас на первые позиции на данном рынке. Именно поэтому использование социальных сетей в бизнесе становится популярным и модным. Отдел рекламного агентства ARTOX media специализируется именно на использовании социальных сетей. В отделе работают настоящие профессионалы, которые на практике доказывают свое мастерство. Кроме продвижения клиентских брендов, они занимаются и собственными проектами. Микроблог в Twitter’е Андрея Галяса, SMM-специалиста Артокс медиа, является одним из примеров, когда микроблог стал №1 в Рунете по данным яндекса.


Специалисты ARTOX media для продвижения в социальных сетях пользуются различными методами и подходами, среди которых как традиционные, так и комбинированные. Это значительно повышает эффективность продвижения в социальных сетях. Кроме специализированных знаний и навыков, специалисты из Атокс медиа пользуются обширной базой контактов, которая с каждым годом расширяется и увеличивается.

Высокая степень профессионализма работников ООО «Артокс Медиа» позволяет практически сразу же получить ощутимые результаты в продвижении. Если же вы собираетесь сами продвигать сайт социальных сетях с нуля, то наберитесь терпения. Возможно, придется ждать годы. Одной из наиболее частых задач, которую ставят перед компанией, является распространение информации в определенной тематической среде. В этом случае используется система раскрутки узкотематических социальных сетей и блогов. Их главным преимуществом считается высокая плотность целевой аудитории.

Одним из основных инструментов для получения отличного результата является таргетированная реклама. Ее используют для показа объявлений в социальных сетях Facebook и ВКонтакте только тем, кому это нужно. То есть такую рекламу увидят потенциальные клиенты, которые заинтересованы в услуге или в продукте. При их выборе учитывают интересы, возраст, город, пол, должность и другие факторы.

На конференции, которая пройдет в Санкт-Петербурге 14 февраля, можно будет узнать много интересного о социальных сетях и их использовании в бизнесе. Там будут обсуждаться вопросы по поддержке репутации бренда в социальных сетях. Также рассмотрят формирование пула лояльных клиентов. Денис Ловецкий представит компанию ARTOX media. Он представит способы пользования эффективными инструментами по управлению социальными отноешниями (SCRM)

Статьи из раздела, Видеочат рулетка