jkeks блог


Увеличить продажи с помощью сайта



5.2.2012 455 просмотров ;)


Современный уровень развития информационных технологий расширил представления о ведении бизнеса. Во многом в условиях сегодняшнего дня эффективное продвижение и популяризации товарной марки или предприятия становится невозможным без создания, использования и продвижения сайта http://seo31.ru/content/продвижение-сайтов в сети Интернет. Этому способствует ряд неоспоримых преимуществ Интернета.

Во первых, информационная составляющая(наполнение, или контент) сайта определённого предприятия по поставкам, производству продукции или оказания определённых услуг определённо формирует впечатление о данной фирме конкретного потребителя. Разработка сайтов в Курске, к примеру, позволит гарантированно найти своего покупателя. Потенциальный клиент, знакомясь с сайтом, уже мотивирован узнать больше и о предприятии, которое описано на сайте, одновременно происходит и изучение ассортимента продукции и предоставляемых услуг. Грамотный, информационно полный контент позволит покупателю найти то, что ему необходимо и совершить покупку. Форма обратной связи с предприятием, наличие координат убедит читателя информации о солидности предприятия, а значит, клиент получит качественный товар или услугу.


Во вторых, создание сайтов в Курске http://seo46.ru/node/4 даёт возможность реализации поиска целевой аудитории. Задание ключевых слов облегчит поиск необходимого сайта потенциальному покупателю. Использование Интернета в виде рычага коммерции экономит время клиентов на изучение информации. Работать и даже делать покупки или заказы можно удалённо. Статистика утверждает, что количество посетивших рекламный сайт намного больше числа людей, которые пришли в магазин знакомиться с товаром лично. Такой способ продвижения продукции гарантированно привлечёт клиентов.

В третьих, реализуя возможность онлайн-консультации потребителя, предприятие гарантирует высокий сервис обслуживания, комплекс работ с возражениями или опасениями клиентов, а также широкую популяризацию своей торговой марки.
Следующий немаловажный момент – снижение рекламных расходов вследствие прекращения необходимости публиковать рекламные заметки в средствах массовой информации (с ограниченным тиражом), издание рекламных проспектов и листовок, а также оплата труда распространителей.
А главное, что станет результатом всех вышеописанных преимуществ, увеличение дохода от реализации и чистой прибыли предприятия. Однако, это возможно при правильно организованной ценовой политике и грамотно подобранного контента, который заинтересует покупателя и убедит его в необходимости приобрести определённый товар или услугу.





Видеочат рулетка
jAntivirus Рейтинг@Mail.ru