Недавно мы с женой смотрели передачу и вот, в перерыве на рекламу я услышал кое-что новое. Ну как, не совсем, конечно, новое. Но было в этой рекламе что-то, что заставило меня задуматься. А сама реклама была про что-то для дома. Мебель, по-моему. Но удивило другое.
В конце рекламы предлагался номер телефона, по которому абсолютно бесплатно можно было позвонить и спросить все, что интересует нас, то есть, потенциальных клиентов. Стало инетерсно, ведь номера, начинающиеся на 8 800 http://www.mango-office.ru/products/8-800-e_nomera, как правило, все бесплатные. Я проанализировал ситуацию и понял, что таким образом фирма вовсе не теряет на оплате звонков, а, наоборот, приобретает.
Такой подход подкупает многих. Моя жена несколько раз уже звонила по бесплатным номерам, выясняя что-то очень важное для себя.
Опять же, такой номер говорит о том, что фирма не просто заботиться о клиенте, она готова удовлетворить его потребности в информации в полном объеме. Это тоже многое значит.
В-общем, проанализировав ситуацию, я пришел к выводу о том, что любая фирма, которая продает товар или услугу и при этом предлагает бесплатный звонок как дополнительную услугу к товару или услуге, только выигрывает.
Так что в любом случае фирма всегда остается в выигрыше. Даже если звонок совершенно бесплатный для клиента. Впрочем, клиенту беспокоиться не о чем. Ведь для него в основном звонки нужны для уточнения какой-то информации.
Поэтому и появляется и расширяется такая услуга, как бесплатный звонок.
Отдохни