Если вы можете проследить ситуацию сами то явно можете понять что новые ссылки покупаются точно так же как и зимой и весной (но не осенью конечно).. рынок не стоит на месте и это видно, но летом возникает пора отпусков и различного рода менеджеры, администраторы, инженеры едут в Турсьен, Кипр, Анапы и т.д. поэтому очень большая доля рынка застывает в том плане что бюджеты застывают.
Ситуация такая: Купили 500 арендоссылок, и уехали в отпуск, бюджет в PromoPult кончился, а ребята в отпуске.
Или так: Ребята работают, а директор уехал в отпуск и не распределил бюджет на ссылки еще..
Все конечно встает колом.. Невероятное количество слипов. Если все слипы позакрывать можно удвоить прибыль, но … как грится чей-то директор в отпуске.
Отсюда конечно и рост Вечных ссылок.. они удобнее не только для Вебмастера, но и для оптимизатора, другое дело что теряет тут Вебмастер конечно.