Манипуляция Видимостью.

8.3.2024 - 170 просмотров ;)

PromoPult видимость — это по сути пузомерка типа DR или ИКС, Как и любая пузомерка она естественно подвержена влиянию.. Манипулировать ей не очень сложно, намного проще чем ИКСом или ДР или CF TF.. Это и хорошо и плохо.. PromoPult  придумав свою пузомерку  думали решить свою задачу оценки сайтов и в общем-то они ее решили для себя и не плохо. Сайт ы с Большим значением видимости действительно в большинстве случаев качественные, а с малыми значениями — слабые.  Конечно погрешностей расчетов полно.. и все было бы ничего, пока Пузомерка не принимала участия в распределении средств. Сайты Большой видимостью получат больше денег. в фильтрах PromoPult есть фильтр доноров по Видимости. Можно вполне ориентироваться на него. Но деньги меняют все.. и пузомерку расщелкали как орех, и умные ребята, которые не пишут свои блоги и не выкладывают в паб все что в голову взбредет, стали конечно же этим пользоваться. Тогда PromoPult было несколько вариантов развития:

Усложнять пузомерку

Затруднять манипуляции

При этом надо было сохранить актуальность.

Конечно же оба эти вектора были задействованы. Видимость включает в себя оценку нескольких параметров (смешно если вспомнить утечку Яндексо формуле ранжирования.. факторов флияния тысячи). Но и Затрудение манипуляций  — это тоже отработанная механика. Она заключается в двойной оценке и включения шума и ограничения начальных значений.

В номальном состоянии видимость переоценивается очень слабо, на нее влияют какие-то факторы крайне незначительно. Поэтому чаще всего Пузомерка или не меняется или меняется очень слабо. В состоянии полного пересчета, происходят настоящии манипуляции со всеми данными, именно этот АП, который происходит несколько месяцев, приводит значения к актуальным. Именно этот АП начался с 7 декабря 2023 года и видимо был когда-то раньше,.. он происходит раз в несколько лет, но у меня нет такой истории.

Шум — это моя теория, когда они просто щелкают цифрами как хотят. Довольно часто можно увидеть необоснованные ничем скачки видимости.

А ограничения начальных значений это когда мы не можем видеть значения видимости 1,2,3,4.. Молодые сайты не имеют ссылочного, слабый индекс, высчитывать формулу было бы слишком легко если бы можно было исключать индекс и ссылочное и манипулируя только контентом. Именно поэтому мы ослеплены в диапазоне 1-4. и PromoPult посчитал это критическим уровнем, когда формула бы просто улетела в космос и осыпалась на города в цветных конвертах.

Дак формула же написана на их сайте.. Trustlink и LinkFeed..

Да там что-то написано, так же на сайтах приведена другая информация которая явно сгенерирована. Мы имеем дело в блэк боксом..

Ну и стоит ожидать что следующий глобальный пересчет Видимости будет через 3-5 лет.

 

Статьи из раздела, Видеочат рулетка