Апы Промопультовые стали настолько четкими, что я уверенно могу сказать что завтра будет АП.. Кто бы мог сказать так про Яндекс АПы ИКС.. да никто.. а тут можно.
Всвязи с восстановлением скорости работы ботов(особено Trustlink) хотелось бы предположить что Видимость начнет возвращаться на свои круги, станет менее динамической. Однако Боты LinkFeed работали более менее, а Видимость это не Trustlink и не LinkFeed параметр, а параметр Промопультовый, а раз связь разорвана, то и предположение что Видимость будет возвращена в прежние русла — некорректна. Однако всего знать я конечно не могу..
Короче 2 варианта, либо пойдут назад цифры, либо нет.
Если цифры пойдут назад, это значит что что-то они там меняли и вот январский Ад заканчивается. Вебмастера выдыхают, стирают пот и входят в прежний режим работы.
Если цифры шумят и не идут обратно, значит алгоритм изменен бесповоротно, ждать больше нечего, необходимо распределять силы и планировать схемы по новым правилам(которые еще необходимо найти), либо покидать рынок. Восстановление ботовой активности дает нам сигнал все же готовиться в продолжению работы. Но настоящий показатель вектора развития произойдет судя по всему завтра. Это будет вероятно очень однозначный показатель.
Если Видимость завтра не изменится, есть вероятность что происходит задержка расчетов и это тоже больше положительный знак для вебмастеров и ожидание восстановления, но очень слабый знак.
Если Судить по силе шторма Видимости, то можно предположить что вообщем-то Ап видимости произошел еще 7 декабря, а сейчас еще дорасчет и серьезных изменений мы не увидим. Если так, то будет все довольно грустно.
Если Будет хороший сигнал к восстановлению показателей, то я уже в планах накидал некий 📪Пульс Видимости Промопульта, будет выкачен публичный график, по которому можно будет судить о активности Рекламодателей. Если же Промопульт вынудит нас приспосабливаться к новым реалиям, тут сложно что-то обещать, т.к. история получится довольно грустная.