По моим ощущениям рост рынка ссылок был всегда к НГ 🌴.
Темпы активности слабо спадали после НГ, иногда даже снова росли, но все становилось хуже к Лету.. и самое тухлое время июль август. Так что можно сказать мы подходим к Пику роста Ссылочного, когда все закупаются.. Оно и верно т.к. все с началом учебного года расправили крылья, а конец года для бизнеса это окончание главного налогового периода. Кто не успел слить плановые бюджеты, сливают наименее эффективно, поэтому перепадает самым разным нишам.
Путевки на курорты на Лето уже продают в 2 раза дороже к примеру, поэтому закладываемые бюджеты на следующий год будут примерно в 1.5-2 раза больше. Зарплаты тоже растут как грибы. Уже 100к никого не удивить, получают даже дворники.
Спросить человека на улице, мол, у тебя денег в этом году больше стало ? Все ответят положительно, Процентная ставка и та 14%. Яйца и те стали в 1.5. раза дороже.. Ссылочные бюджеты тоже вырастут в 1.5 раза, хотя по факту средние цены не вырастут как обычно.. а просто еще раз обесценятся ссылки. Может быть действительно в таком случае больше работать с Сапой, а не с LinkFeed Trustlink.. Сапа адекватнее всех на первый взгляд, но роста цен на ссылки я все же не замечал и в ней. 🏚
И теперь что там скажет ChatGPT:
Точного прогноза на этот счет дать сложно, так как рынок арендных ссылок зависит от множества факторов, включая изменения в алгоритмах поисковых систем, спросе на определенные ключевые слова и тематики, а также конкуренции на рынке. Однако, с учетом постоянного роста интернет-трафика и увеличения числа сайтов, можно предположить, что спрос на арендные ссылки может сохраниться или даже увеличиться к Новому Году.
Правдиво но скучно.